ТОП-20 самых цитируемых СМИ финансовой отрасли за II квартал 2023 годаДата публикации: 18.07.2023 Раздел: Рейтинги Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов финансовой отрасли за II квартал 2023 года. Лидеры рейтинга – информагентство ПРАЙМ, а также интернет-ресурсы Frankmedia.ru и Finmarket.ru. ТОП-20 самых цитируемых СМИ финансовой отрасли:
Место
|
Перемещение за квартал
|
СМИ
|
Категория
|
ИЦ
|
1
|
0
|
ПРАЙМ
|
Информагентство
|
1 266,27
|
2
|
0
|
Frankmedia.ru
|
Интернет
|
162,05
|
3
|
+2
|
Finmarket.ru
|
Интернет
|
52,87
|
4
|
+5
|
Investfunds.ru
|
Интернет
|
36,20
|
5
|
-2
|
Sravni.ru
|
Интернет
|
33,79
|
6
|
-2
|
Vbr.ru
|
Интернет
|
29,64
|
7
|
0
|
Cbonds.ru
|
Интернет
|
24,77
|
8
|
0
|
Finam.ru
|
Интернет
|
22,26
|
9
|
-3
|
Journal.tinkoff.ru
|
Интернет
|
21,16
|
10
|
+1
|
Akm.ru
|
Интернет
|
12,02
|
11
|
+6
|
Bits.media
|
Интернет
|
10,65
|
12
|
0
|
Forklog.com
|
Интернет
|
9,11
|
13
|
new
|
Деньги и кредит
|
Журнал
|
6,94
|
14
|
-1
|
Quote.rbc.ru
|
Интернет
|
6,02
|
15
|
+3
|
Klerk.ru
|
Интернет
|
5,70
|
16
|
0
|
Finversia.ru
|
Интернет
|
4,84
|
17
|
+2
|
Financial One
|
Интернет
|
3,82
|
18
|
-3
|
Rusbonds.ru
|
Интернет
|
3,24
|
19
|
-5
|
Банковское обозрение
|
Журнал
|
2,48
|
20
|
-10
|
Национальный банковский журнал
|
Журнал
|
1,94
|
Методика
- В рейтинг вошли медиаресурсы финансовой отрасли.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 85 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- Период исследования: 1 апреля – 30 июня 2023 года.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article155570.htm |