Как россияне представляют бизнес через 20 лет: переговоры с голограммами, знания в чипах, реклама в космосеДата публикации: 18.07.2023 Раздел: Анализ рынков Маркетинговая платформа Calltouch в июле 2023 года провела опрос среди россиян о том, каким они видят будущее бизнеса через 20 лет, а нейросеть сгенерировала бизнес-ситуации на основе полученных ответов. Россияне предполагают, что в ближайшем будущем на деловых переговорах людей заменят голограммы, онлайн-реклама полностью вытеснит офлайн, обучение станет на 100% практическим, а топ самых перспективных специализаций компаний будущего возглавит индустрия развлечений для пожилых людей 90+. По мнению опрошенных, переговоры и бизнес-презентации в 20-летней перспективе будут сильно отличаться от сегодняшних. Больше всего людей считают, что сотрудников заменят их голограммы (28,2%), вся коммуникация будет проходить только в мессенджерах (20,3%), а вместо живых спикеров зрители будут видеть цифровой аватар человека (18,2%).
Голограммы вместо живых людей
Бизнес-коммуникации в мессенджерах
Спикеров заменят цифровые аватары
Согласно опросу, через 20 лет изменится и рынок продвижения и рекламы. По мнению россиян, он полностью перейдет в онлайн — так ответили 38% респондентов. Второй по популярности ответ об изменениях в отрасли — частная информация о каждом человеке будет открытой и публичной (18%), третий — появление возможностей продвижения в космосе (16,1%).
Все продвижение - в онлайне
Данные о человеке будут доступны всем
Развитие космической рекламы
Набирающий обороты тренд перехода с теоретического обучения на практическое, по мнению россиян, через 20 лет достигнет своего апогея — так ответили чуть меньше половины респондентов (42,5%). Примерно каждый пятый (19,4%) считает, что обучаться больше не понадобится — всю информацию в голову будут загружать с помощью чипов. Еще 15,1% опрошенных считают, что офлайн-обучение будет дополнено технологиями виртуальной реальности — например, с использованием VR-очков.
Обучение будет на 100% практическим
Чипы заменят годы учебы
VR на службе образования
Еще одна тема опроса — специализация бизнеса будущего. Почти половина опрошенных считает, что наиболее перспективной нишей будет индустрия развлечений для пожилых людей 90+ (44,7%), 15,3% россиян видят успешным бизнес 3D-печати домов по индивидуальному дизайну, а 14,1% — в создании компаний, специализирующихся на личной охране приватности данных.
Развлечения для пожилых
Уникальные дома в 3D-печати
Эксперт по защите личных данных в сети
«Тренд на цифровизацию всех ключевых бизнес-процессов заметен уже давно. Клиентские рассылки, запуск рекламы и постинг контента — все эти задачи уже автоматизированы. Дополненная реальность, которая раньше казалась нам далеким будущим, стала одним из самых востребованных инструментов ритейла, а Big Data уже помогает бизнесу узнать интересы своих клиентов и на их основе детально персонализировать предложения. В сфере маркетинга мы всегда наблюдаем самую оперативную реакцию на все трансформации, и чем больше технологии интегрируются в бизнес, тем быстрее происходят изменения. Если не тестировать тренды сегодня, завтра можешь отстать сразу на 5 лет и сильно потерять в эффективности. Поэтому сценарии, которые нам визуализировала нейросеть, очень похожи на реалистичный прогноз», — комментирует Виктория Одинцова, директор по маркетингу Calltouch. Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article155569.htm |