"Пакет" от X5 разработал AR-мерч совместно с креативным агентством ZAVTRAДата публикации: 07.07.2023 Раздел: Новости компаний При наведении камеры телефона на QR-код на футболке открывается портал. Сервис «Пакет» выпустил AR-футболки. Дизайн создало креативное агентство ZAVTRA в рамках бизнес-мероприятия Пакет Fest. На нем «Пакет» и X5 Group делились результатами за первое полугодие и планами на оставшийся период 2023 года.
Гостями Пакет Fest стали представители бизнес-единиц, которые связаны с работой X5 Group. В формате креативного брейншторма они работали над задачами для улучшения клиентского опыта в сервисах бренда и вовлечения аудитории в долгосрочное партнерство с «Пакетом». Продуктом для повышения интереса пользователей стала одежда с эффектом дополненной реальности.
На совместных футболках «Пакета» и креативного агентства ZAVTRA нанесен яркий принт на спине. QR-код на нем создает эффект дополненной реальности. При наведении камеры телефона на экране появляется анимированный портал. Из него вылетают буквы, которые складываются в фразу: «Старые ключи не открывают новые двери».
«Задачей нашего мероприятия было не только решить вопросы бизнеса, но также вовлечь аудиторию в долгосрочное партнерство с сервисом “Пакет”. Принципиально не хотелось делать банальные вещи в виде кружек, ручек и блокнотов. AR-мерч стал отличной возможностью эффектно напомнить о найденных решениях, достигнутых договоренностях и полученных эмоциях», — комментирует директор по маркетингу сервиса «Пакет» Антон Афанасьев Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article155524.htm |