Компания Danone и ГК "Рики" выпустили совместную линейку продукции "Растишка" с брендом "Смешарики"Дата публикации: 06.07.2023 Раздел: Новости компаний Бренд «Растишка» обновляет линейку продукции. Теперь на упаковке популярной детской линейки будут персонажи анимационного хита от ГК «Рики» - «Смешарики». Коллаборация приурочена к 20-летию легендарного сериала. Уже с первой недели июля 2023 г. на полках крупнейших розничных сетей России, Казахстана и Беларуси начнут появляться йогурты и творожки, а также желе с изображением популярных анимационных персонажей – Кроша, Ёжика, Нюши и других героев Ромашковой долины. Всего в ассортименте будет 21 наименование с 17 вкусами, такими как клубника, банан, пломбир и т.д.
Сотрудничество двух компаний не случайно, бренд«Растишка» на протяжении своей многолетней истории всегда стремился радовать маленьких потребителей не только вкусными и полезными молочными продуктами, но и привлекательной упаковкой с любимыми героями. А яркие герои – Смешарики, празднующие в этом году свой 20-летний юбилей, несомненно, порадуют детскую аудиторию.
Важность сотрудничества подчеркнула генеральный директор ГК «Рики» Юлия Немчина:
«Мы знаем, что поклонники бренда “Смешарики” ждали нашего партнерства. Фанаты устраивали челленжи, писали нам письма и снимали креативные ролики в сети. И мы услышали их. Сотрудничество двух крупных компаний, как Danone и ГК “Рики” – это стратегически важный шаг, олицетворяющий пример успешной коллаборации двух принципиально разных направлений бизнеса, при этом объединившись, презентующих на российский рынок высококачественный продукт, который удовлетворяет как стилистическим и визуальным решением, так и натуральным составом».
Специально, для основной линейки бренда «Растишки» (творожки в мультипаке 6–45 г) была разработана виртуальная вселенная в дополненной реальности со Смешариками. Дети с помощью QR-кода на упаковке смогут окунуться в мир героев мультсериала, поиграть и развлечься.
Дополнительно, для двух линеек питьевых йогуртов и паучей «Растишка» были разработаны развлекательные виртуальные маски, что, несомненно, порадует маленьких потребителей «Растишки» и фанатов «Смешариков». Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article155515.htm |