Свежий кейс в портфолио Восхода – работа для крупного производителя продуктов, улучшающих качество жизни NL InternationaДата публикации: 21.06.2023 Раздел: Про дизайн Клиент обратился в агентство за разработкой нового фирменного стиля. Дизайнеров озадачили созданием «живого» и пластичного облика международного бренда, который будет близок текущей аудитории NL и привлекателен для молодежи. Новый логотип создали из правильных лекальных кривых, плавно перетекающих друг в друга. «Дутые» буквы образовали нестандартный для категории символ. Айдентика-трансформер в зависимости от аудитории и задач превращается из консервативной и строгой в более легкую и молодежную. Детали и цвет полностью меняют настроение бренда. Один из необычных элементов, ценник «тянучка», способен заполнить необходимое пространство рекламного носителя. А разнообразные иконки – дать потребителям дополнительную информацию. Например, иконка-планета напомнит об истории бренда и самом первом логотипе NL. А «цветочные» знаки расскажут о натуральности продукции бренда.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article155446.htm |