МТС предлагает стать повелителем спама с сервисом "Защитник"

Дата публикации: 14.06.2023
Раздел: Креатив

ПАО «МТС» запустила федеральную рекламную кампанию для молодежной аудитории в рамках продвижения умной системы блокировки спам-звонков «Защитник», которая входит в подписку МТС Premium.

В новом ролике бренд в забавной форме рассказал о функции SMS-расшифровки в умном сервисе «Защитник», с которой пользователь не пропустит важные предложения. Основой идеи стал инсайт о том, что все ненавидят навязчивые спам-звонки. В ролике подростки читают расшифровки заблокированных звонков, веселятся и перемещаются между реальностью и воображаемым миром спама, состоящим из косметических услуг и финансовых предложений. В конце сюжета герои находят ту самую полезную расшифровку и наслаждаются 101-пиццей, которую заполучили в подарок.

«Мы давно индивидуально работаем с коммуникацией для молодой аудитории. За работу с ней отвечает отдельная команда, которая хорошо понимает тренды и тех, с кем говорит. В этой кампании мы рассказываем молодежи, что Защитник — это классный сервис, который облегчит их повседневную жизнь, а функция расшифровки проверит, точно ли заблокированный спам был не нужен. Кроме того, Защитник входит теперь и в МТС Premium, его можно выгодно подключить с дополнительными 50 гигабайтами интернета, МТС Music и другими нашими экосистемными сервисами», – отмечает директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС Мария Яковлева.

Режиссером проекта стал Тим Александров (ROHO), с которым бренд сотрудничает не в первый раз. Тим снимал клипы для хип-хоп-исполнителей Markul и Loqiemean. Авторский стиль, чутье и «трушность», которую ищет аудитория, уже стали совместным почерком сотрудничества. Графикой для роликов занималась студия Sinners.    

В кампании используются следующие каналы коммуникации: ТВ и диджитал.    

Состав творческой группы:

МТС (клиент):

  • Директор департамента маркетинговых коммуникаций: Мария Яковлева
  • Руководитель направления по работе с молодежью: Валерий Копытин
  • Старший менеджер направления по работе с молодежью: Наташа Фионова

Агентство: BBDO Moscow


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article155425.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100