ВКонтакте и Burger Heroes создали особый бургер: его состав предложила нейросеть на основе трендовДата публикации: 13.06.2023 Раздел: Новости компаний ВКонтакте совместно с популярной сетью бургер-баров Burger Heroes создали уникальный бургер «Корейский вайб» при помощи алгоритмов машинного обучения. Нейросеть проанализировала предпочтения молодой аудитории социальной сети и предложила ингредиенты, которые вошли в состав нового бургера. В состав нового бургера вошли известные продукты азиатской кухни: огурцы кимчи, маринованный дайкон и соусы, которые позволяют почувствовать себя героем любимой дорамы или аниме. Попробовать и оценить продукт коллаборации можно будет в бургер-барах Burger Heroes с 12 июня 2023 года.
Для создания рецепта бургера, который будет отражать увлечения пользователей соцсети, ВКонтакте и Burger Heroes объединили свой опыт. Разработчики с помощью алгоритмов машинного обучения проанализировали публичный контент в соцсети: посты, видео, клипы и музыкальные треки. Одним из самых заметных трендов оказалась поп-культура азиатских стран: k-pop, дорамы, аниме и манга. Сотрудники ВКонтакте в рамках внутреннего хакатона создали нейросеть, которая определила, какие продукты максимально точно отражают заданную тематику и могли бы завоевать популярность у молодой аудитории.
Технологи сети бургерных выбрали из финального списка ингредиенты, подходящие по вкусовым качествам как любителям азиатской кухни, так и поклонникам европейской. Специалисты адаптировали эти продукты в формат бургера. Название появилось благодаря одноимённому сообществу ВКонтакте, которое объединяет поклонников k-pop на площадке.
ВКонтакте объединяет миллионы создателей контента. Они ведут сообщества, находят свою аудиторию и делятся видео, клипами, музыкой, фото, историями. Ежегодно креаторы публикуют свыше 6,3 млрд материалов. Команда соцсети развивает алгоритмы для продвижения контента в ленте и рекомендациях, а зарабатывать авторам помогают партнёрская программа, VK Donut и другие инструменты.
Сеть бургер-баров Burger Heroes появилась на рынке в 2015 году. Первой точкой стала локация на Большой Ордынке. Сейчас в столице их 17 и по одному — в Санкт-Петербурге, Пушкино, Внуково, Петропавловске-Камчатском, Новороссийске, Чите и Барселоне. Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article155419.htm |