Чёрт-те что: онлайн-кинотеатр KION создал промо нового сериала с помощью русской нечисти

Дата публикации: 05.06.2023
Раздел: Креатив

В продвижении сериала использовали персонажей русского фольклора, нейросеть, вселенную Marvel и запустил digital-мобили по улицам Москвы.

Чтобы привлечь внимание к премьере мистического комедийного детектива «Сергий против нечисти. Шабаш», в котором главные герои расследуют преступления, совершенными темными силами, онлайн-кинотеатр KION запустил масштабное промо. Для продвижения использовали образы ярких персонажей франшизы и искусственный интеллект.

Русская культура и фольклор — один из ярких трендов последних лет. Креативная команда KION решила это использовать и создать увлекательную игру на основе русских сказок и мифов.

В рамках этой игры креаторы запустили бота Вконтакте, который предлагал пользователям узнать, кем они были бы, если жили в русских сказках. Предложили людям поделиться своими фотографиями в комментариях, и бот выдавал персонализированную картинку с результатами. Это позволило повзаимодействовать с аудиторией, привлечь внимание к теме и создать уникальный контент, основанный на популярных русских сказках с нечистью.

В продвижении сериала креаторы KION также решили обратиться за помощью к нейросети Midjourney: она представила персонажей сериала в визуальной стилистике киновселенной Marvel.

Промо запустили также офлайн — на улицах Москвы горожане могли встретить две машины, оснащенные светодиодными экранами. Это стало альтернативой классическим рекламным баннерам. Digital-мобили курсировали по 30 маршрутам, среди которых были одни из самых популярных мест города: ТТК, Парк ВДНХ, Поклонная гора, Лужники и другие. Digital-мобили транслировали рекламный ролик, в котором приняла участие сериальная нечисть: Вий, Горыныч, Сирин.

Реализация получила широкий резонанс и охват в социальных сетях более 4 млн человек.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article155398.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100