Winline. Награда высшей пробыДата публикации: 02.06.2023 Раздел: Новости компаний Фестиваль E+ Awards, выбирающий самые эффективные маркетинговые кампании в России, был отмечен в этом году ярким событием. Впервые в истории премии золото в одной из номинаций получил букмекер – компания Winline за свою инициативу «Любимый клуб». Что же привлекло требовательное жюри в «Любимом клубе»? В первую очередь – уникальность. В данной программе Winline вышел за рамки традиционных для букмекеров бонусов и промо, предложив болельщикам возможность напрямую участвовать в жизни любимой команды. Теперь в приложении можно выбрать свой любимый клуб, а отчисления от ставок пойдут в фонд поддержки клуба.
Определять, на что пойдут собранные средства – на создание музея клуба или фуд-корта на стадионе, могут сами болельщики.
Кроме этого, фанаты получают эксклюзивные возможности прямого участия во встречах с игроками, в выездах команды и даже в тренировках.
За несколько месяцев после старта кампании было собрано более 18 миллионов рублей, а Winline удвоил эту сумму.
Маркетинговая эффективность и оригинальность проекта оказались настолько высоки, что «Любимый клуб» завоевал еще и серебро в номинации Community marketing, а также бронзу в номинации «Спортивный маркетинг».
Другая яркая инициатива Winline, приуроченная к ЧМ-2022 по футболу в Катаре, также получила высокую оценку на фестивале. Кампания «Любимая сборная» была направлена на то, чтобы подарить всем поклонникам футбола яркие эмоции от мундиаля в ситуации отсутствия нашей сборной.
Winline разработал инновационную механику выбора любимой сборной в приложении, которое стало настоящим проводником в Катар. Кампания привлекла рекордное количество болельщиков во время чемпионата.
Как результат – серебро в номинации «Спортивный маркетинг» и бронза в «Сезонном маркетинге».
Триумфальное выступление Winline на фестивале – это награда за стремление компании менять спорт к лучшему на деле и за реальные усилия, направленные на популяризацию спорта в России.
Обе кампании были разработаны Winline в партнерстве с агентcтвом MullenLowe Moscow, которое завоевало почетное 3-е место в списке самых эффективных агентств года в России. Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article155386.htm |