Сравни запускает новую рекламную кампанию, посвященную прозрачным условиям по кредитам и точным ставкам от банков

Дата публикации: 01.06.2023
Раздел: Креатив

В новой ТВ-кампании финансовый маркетплейс Сравни рассказывает о революции на рынке финансовых продуктов –– возможности узнать точную ставку по кредиту без подводных камней и скрытых условий.

Рекламная кампания «Точные условия» стартует на ТВ с 1 июня и продлится до 30 июня 2023 года. Она формирует новое видение клиентов финансового маркетплейса.

По данным аналитиков UX-лаборатории Сравни, основное желание людей, которым нужен кредит  –– видеть точные ставки по кредитам и условия банков заранее, без подводных камней и сносок-«звездочек». Поэтому цель новой кампании Сравни –– первой на рынке рассказать про прозрачные условия на федеральном уровне в ТВ-кампании. Пользователи маркетплейса могут сравнить реальные, а не рекламные ставки банков, выбрать лучшее предложение и оформить кредит сразу на сайте сервиса Сравни.

«В рекламе часто можно увидеть красивые цифры по ставке, а в реальности столкнуться с гораздо менее выгодным предложением. Это привело к недоверию клиентов к рекламным условиям. Мы стремимся изменить это представление в нашей новой ТВ-кампании. Продукты, представленные на нашем сайте, закрывают потребность в прозрачных условиях и помогают сравнить реальные предложения» –– рассказал директор по маркетингу финансового маркетплейса Сравни Никита Самарин.

За реализацию кампании отвечало агентство Digital Lab. ТВ-ролик высоко оценила целевая аудитория Сравни –– по оценкам сервиса Fastuna он набрал наивысший балл в истории финансового маркетплейса: итого 79 баллов из 100.

Команда

Сравни

  • Никита Самарин, директор по маркетингу Сравни
  • Ольга Калугина, руководитель продуктового маркетинга
  • Андрей Ночевкин, PMM Сравни
  • Юлия Суворова, директор юридического департамента

Digital Lab

  • Денис Леваков, исполнительный продюсер


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article155378.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100