Результаты рейтинга эффективности медийных агентств АКАР 2022Дата публикации: 25.05.2023 Раздел: Новости По итогам 2022 фестивального года в ТОП-3 рейтинга вошли OMD Media Direction, СберМаркетинг и Deltaplan. Позиции участников в рейтинге эффективности медийных агентств определяются суммой баллов за призовые места и шорт-листы в номинациях универсальных и профессиональных фестивалей и конкурсов 2022 года таких как НПБК, Effie Russia, Red Apple, White Square, Silver Mercury, МИКС Россия.
Первого места вновь удостоилось агентство OMD Media Direction, которому удалось набрать 1020 баллов. Серебро достается агентству СберМаркетинг с 432 баллами. Агентство Deltaplan заработало 254 балла и оказалось на третьей строчке.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article155351.htm |