Усиление бренда Tvitnik. Редизайн упаковки

Дата публикации: 24.05.2023
Раздел: Про дизайн

Tvitnik – линейка приправ и пряностей белорусского производителя ЛИДКОН, созданная для тех, кто следит за качеством питания и своим здоровьем, состоящая исключительно из чистых компонентов без соли, красителей и усилителей вкуса. Задача, поставленная перед агентством AVC, – дифференцировать от конкурентов и усилить бренд Tvitnik.

Решение:

  • обновление логотипа с сохранением преемственности;
  • комплексное обновление дизайна всех 34 продуктов;
  • введение цветового кодирования для двух основных линеек: приправы и пряности;
  • совершенствование и расширение коммуникации бренда – качественные характеристики продукта, имеющие наибольшую ценность для потребителя, представлены в виде коротких сообщений.

Яркие фуд-зоны на лицевой стороне упаковки для визуального эффекта и система пиктограмм на обратной стороне дают покупателю дополнительную информацию о гастрономическом сочетании приправ
с различными блюдами.

Отдельно проработан редизайн линейки "GRILL & BBQ": предложена дифференциация сезонной продукции от остальных линеек.

Для дополнительного привлечения внимания к ассортименту бренда обновлены дизайны шоу-боксови фирменного оборудования.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article155342.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100