ТОП-20 самых цитируемых СМИ Нижегородской области за I квартал 2023 года Дата публикации: 23.05.2023 Раздел: Рейтинги Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Нижегородской области за I квартал 2023 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс Newsnn.ru и РИА Время Н, а также интернет-ресурс Pravda-nn.ru. ТОП-20 самых цитируемых СМИ Нижегородской области:
Место в рейтинге
|
СМИ
|
Категория
|
ИЦ
|
1
|
Newsnn.ru
|
Интернет
|
74,64
|
2
|
РИА Время Н
|
Информагентство
|
64,94
|
3
|
Pravda-nn.ru
|
Интернет
|
56,28
|
4
|
Коммерсантъ – Нижний Новгород
|
Газета
|
34,62
|
5
|
Nn.ru
|
Интернет
|
21,94
|
6
|
НТА Приволжье
|
Информагентство
|
16,74
|
7
|
ГТРК Нижний Новгород
|
ТВ
|
14,58
|
8
|
НИА Нижний Новгород
|
Информагентство
|
9,70
|
9
|
Vgoroden.ru
|
Интернет
|
9,35
|
10
|
Телерадиокомпания ННТВ
|
ТВ
|
8,28
|
11
|
Комсомольская правда - Нижний Новгород
|
Газета
|
7,74
|
12
|
Newsroom24
|
Информагентство
|
7,50
|
13
|
Выкса.РФ
|
Интернет
|
4,65
|
14
|
Волга ТВ
|
ТВ
|
4,51
|
15
|
Opennov.ru
|
Интернет
|
3,17
|
16
|
ИА Нижний Сейчас
|
Информагентство
|
2,38
|
17
|
Livennov.ru
|
Интернет
|
2,12
|
18
|
Progorodnn.ru
|
Интернет
|
1,58
|
19
|
Интерфакс – Поволжье
|
Информагентство
|
1,06
|
20
|
Vz-nn.ru
|
Интернет
|
0,91
|
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Нижегородской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 84 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- Период исследования: 1 января – 31 марта 2023 года.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article155333.htm |