"Худейте к лету вместе": Grow Food запустил новую рекламную кампанию
Дата публикации: 18.05.2023 Раздел: Креатив
Сервис доставки здорового питания Grow Food запустил рекламную кампанию с Сергеем Мезенцевым и Марианной Елисеевой.
Ее цель — привлечь новых клиентов в сервис доставки готовой еды в активный период для худеющих людей и тех, кто хочет привести себя в форму к лету. А также напомнить активной аудитории о том, что они могут питаться максимально выгодно.
В рамках рекламной кампании Grow Food перезапускает реферальную программу и дарит повышенные бонусы за приведенных друзей. Бонусы получат оба друга — и тот, кто пригласит, и тот, кто воспользуется реферальной ссылкой. Мотивация акции во взаимной поддержке на пути к похудению: чем больше друзей, тем больше бонусов.
Также в рамках данной кампании Grow Food сняли ролик в стиле Уэса Андерсона. Фильмы режиссера отличает неповторимый визуальный стиль, цветовая палитра и манера съемки. Неудивительно, что идею создать собственный контент в такой стилистике, быстро подхватила аудитория по всему миру. За ними подтянулись нейросеть Midjourney и, конечно, креативные команды брендов.
С 11 мая по 7 июня кампания будет представлена в диджитал среде: на сайте, баннерами, анонсами в социальных сетях сервиса и блогеров.
«Мы готовим и доставляем линейки питания под любые цели: похудеть, оставаться в форме или просто не готовить. Перед началом лета многие задумываются о похудении, поэтому мы ежегодно запускаем охватные рекламные кампании. В этом году мы пошли дальше и решили активировать нашу лояльную аудиторию, которая постоянно с нами питается и мотивировать их приглашать друзей. Вместе что-то делать всегда интереснее и эффективнее. А теперь еще и супер выгодно!», — комментирует команда Grow Food.