Московский автомобильный завод «Москвич» запустил масштабную федеральную рекламную кампанию.В рамках этой кампании креативная команда ГК «Родная Речь» создала первый рекламный ролик в новой истории бренда. В ролике представлены две модели — городской кроссовер «Москвич 3» и электромобиль «Москвич 3е». Продажи моделей по всей России, где представлены официальные дилеры марки, стартовали в марте, и автомобили «для настоящего будущего» уже можно увидеть на дорогах страны.
«Москвичи» нового времени созданы для тех, кто не может представить свою жизнь без автомобиля, — машина дарит им свободу, необходимую для реализации жизненных задач. Они ищут надежный современный автомобиль, который подчеркнет их жизненную позицию и стремления.
Сегодня многие автомобильные бренды уходят из России, чем лишают российского потребителя и доверия к себе, и уверенности в будущем. Основная цель кампании: напомнить, что будущее — это и есть все мы, наши дела, достижения и взаимопомощь. Теперь появился надежный отечественный бренд с богатой историей, но в новом современном прочтении, ему можно доверять и успешно работать над совместным будущим.
«Первый рекламный ролик марки — это волнительный момент, потому что нельзя два раза создать первое впечатление, а в нашем случае — создать верное позиционирование. Но мы очень довольны результатом. Я считаю, нам удалось показать, что «Москвичи» сегодня — это комфортные автомобили для жизни, которые помогут вам во всех ежедневных делах и не подведут», — говорит директор по связям с общественностью московского автомобильного завода «Москвич» Анастасия Журавлева.
Основная идея рекламной кампании, отраженной в ролике, состоит в том, что будущее рождается в настоящем, где человек помогает человеку, а автомобили «Москвич» выручают сотни тысяч людей в повседневных делах: быстро добраться в офис, отвезти вовремя ребенка в школу, отправиться в комфортное путешествие, заботиться друг о друге и обеспечивать безопасность — одним словом, выполнять те самые дела, которые и формируют наше привычное настоящее и уверенность в завтрашнем дне.
«Москвич» был легендарным брендом еще с момента своего возникновения. И я очень рад, что у нас получилось принять участие в его возрождении. Потому что возрождать легенды — это дело ответственное, но очень интересное» — делится Петр Мартюк, креативный директор ГК «Родная Речь».
Планирование и размещение бренда «Москвич» осуществляет агентство OMD OM Group.
Масштабная рекламная кампания стартовала в апреле. Она включает в себя размещение в наружной рекламе, прессе, на радио, в интернете и социальных сетях. Ролик на ТВ стартовал 15 мая.
Планирование каналов, площадок, весов и форматов проводилось с учетом необходимости занять лидирующее место по доли голоса в своей категории и сформировать новое восприятие бренда.
Целью ТВ-кампании стало построение качественного охвата целевой аудитории бренда с оптимальным уровнем интенсивности. Чтобы достигнуть эффективных медийных параметров, агентство сфокусировалось на наиболее популярных и релевантных каналах. При планировании было важно учесть, что бренд «Москвич» должен достичь высокого уровня доли голоса в категории и нарастить бренд-метрики.
Поддержка в наружной рекламе ориентирована на построение имиджа бренда «Москвич» во всех 25 городах присутствия дилерских центров. Предпочтения отдавались крупным и нестандартным форматам, таким как медиафасады в центральных частях городов, размещения в аэропортах и крупных торговых центрах. Точечная реклама в прессе также направлена на построение имиджа бренда с акцентом на более длительный контакт с аудиторией.
Радио- и интернет-кампании призваны обеспечить максимальный охват среди целевой аудитории с помощью использования широкого сплита релевантных радиостанций и площадок.
В диджитал превалируют видеоформаты и дисплейная реклама. Активно идет работа по взаимодействию с подписчиками «Москвич» в социальных сетях и привлечению новых в группы.
Напомним, что новый фирменный стиль бренда «Москвич» также был разработан дизайнерами подразделения брендинга ГК «Родная Речь».
Состав творческой группы
Клиент: АО «МАЗ „Москвич”»
Директор по связям с общественностью: Анастасия Журавлева
Руководитель службы маркетинговых коммуникаций: Елена Красулина
Специалист по рекламным коммуникациям: Дарья Туганова
Медиа-менеджер Жанна Гаранян
Агентство: ГК «Родная речь»
Креатив
Исполнительный креативный директор: Михаил Кудашкин
Креативный директор: Петр Мартюк
Стратегическая группа: Вероника Данилова, Александр Кудрявцев, Наталья Иванова, Евгений Головко
Старший арт-директор: Станислав Кабулин
Руководитель группы по работе с клиентами: Светлана Кожевникова
Руководитель группы ТВ-производства: Оксана Северин
Старший аккаунт-менеджер: Софья Черная
OMD OM Group:
Директор группы по планированию интернет-рекламы: Александр Черной
Руководитель группы планирования: Александра Агафонова
Старший специалист по медиапланированию: Любовь Барская
Специалист по медиапланированию: Вероника Гранько
Директор группы стратегического планирования: Максим Канаев
Старший стратег: Александр Макаров
Продакшн: Dago Productions
Режиссер-оператор: Владимир Ушаков
Продюсеры: Екатерина Казначеева, Дмитрий Сапожников