Радио DFM создало новые обложки для своих онлайн-радиостанций с помощью нейросети ЯндексаДата публикации: 15.05.2023 Раздел: Новости компаний «Русская Медиагруппа» продолжает интеграцию нейросетей в креативные процессы. Приложение Шедеврум, разработанное Яндексом, помогло изменить визуальный образ онлайн-потоков, вещающих на сайте радиостанции DFM. В конце марта в интернет-пространстве начала вещание новая онлайн-радиостанция Neuro Flow, полностью – от логотипов до музыкального потока – созданная нейросетями. Онлайн-поток Neuro Flow можно послушать на сайте радио DFM и в Youtube-канале радиостанции.
Холдинг продолжает работу с нейросетями, тестируя различные возможности искусственного интеллекта для развития креативной индустрии и создания нового уникального контента.
15 мая на сайте радиостанции DFM изменились обложки всех музыкальных онлайн-станций. Новые визуалы для обложек созданы командой радио DFM в Шедевруме – приложении для генерации изображений с помощью нейросети Яндекса.
Нейросеть создает изображения по методу каскадной диффузии: сначала формирует картинки в соответствии с запросом пользователя, а затем поэтапно увеличивает их разрешение, насыщая изображения деталями. Для доступной сейчас бета-версии Шедеврума разработчики обучили нейросеть на 240 миллионах примеров картинок с текстовыми описаниями. Обучение нейросети продолжается – теперь на наборе данных из 500 миллионов примеров.
«Мы уверены, что искусственный интеллект позволит индустрии развлечений создавать все больше яркого разнообразного контента либо заготовок для него, которые впоследствии будут доработаны людьми, – говорит управляющий директор «Русской Медиагруппы» Дмитрий Медников. – Конечно, нейросеть не может заменить человека, особенно когда речь идет о креативности, об эмоциональной стороне, однако она способна значительно расширить горизонты. И мы очень рады возможности быть в авангарде экспериментов по интеграции искусственного интеллекта в творческие процессы».
Кроме этого, радио DFM и Шедеврум визуализируют творческие идеи слушателей станции. Всю неделю, с 15 мая, радио DFM проводит «Шедевральный челлендж».
Каждый будний день слушатели радио DFM по заданию ведущих смогут создавать собственные «шедеврумы», а авторы самых ярких визуализаций станут обладателями умных колонок. Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article155288.htm |