ТОП-20 самых цитируемых СМИ Волгоградской области за I квартал 2023 годаДата публикации: 12.05.2023 Раздел: Рейтинги Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Волгоградской области за I квартал 2023 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы V1.ru и Novostivolgograda.ru, а также газета Волгоградская правда. ТОП-20 самых цитируемых СМИ Волгоградской области:
Место в рейтинге
|
СМИ
|
Категория
|
ИЦ
|
1
|
V1.ru
|
Интернет
|
76,52
|
2
|
Novostivolgograda.ru
|
Интернет
|
36,07
|
3
|
Волгоградская правда
|
Газета
|
31,71
|
4
|
ИА Высота 102
|
Информагентство
|
23,67
|
5
|
ИА Городские вести
|
Информагентство
|
14,78
|
6
|
Riac34.ru
|
Интернет
|
14,61
|
7
|
Bloknot-volgograd.ru
|
Интернет
|
14,48
|
8
|
Volzsky.ru
|
Интернет
|
7,03
|
9
|
Аргументы и факты – Волгоград
|
Газета
|
5,78
|
10
|
Os34.ru
|
Интернет
|
4,03
|
11
|
КП-Волгоград
|
Газета
|
3,21
|
12
|
ГТРК Волгоград
|
ТВ
|
2,72
|
13
|
Infokam.su
|
Интернет
|
2,47
|
14
|
Московский комсомолец – Волгоград
|
Газета
|
2,21
|
15
|
Volgograd.kp.ru
|
Интернет
|
1,92
|
16
|
Волжская правда
|
Газета
|
1,75
|
17
|
Bloknot-volzhsky.ru
|
Интернет
|
1,20
|
18
|
Волгоград 24
|
ТВ
|
1,09
|
19
|
Vlg-media.ru
|
Интернет
|
1,04
|
20
|
Мтв.онлайн
|
Интернет
|
0,86
|
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Волгоградской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 84 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- Период исследования: 1 января – 31 марта 2023 года.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article155280.htm |