Click.ru запустил пульс рекламного рынка - актуальные показатели онлайн-рекламыДата публикации: 12.05.2023 Раздел: Новости компаний Наблюдайте за глобальными метриками интернет-рекламы в реальном времени на различных площадках, в различных регионах и тематиках. В click.ru появился бесплатный инструмент «Пульс click.ru» для маркетологов и специалистов по рекламе. Он помогает быть в курсе последних тенденций и изменений на рекламном рынке.
Планируйте бюджет
Вы можете наблюдать, как меняются основные показатели рекламы (стоимость кликов, лидов, средний чек и др.) с течением времени. Фильтруйтесь по источникам, регионам и тематике — планируйте свой бюджет и выделяйте средства на наиболее эффективные инструменты рекламы.
Анализируйте конкурентов
Следите за внедрением инструментария рекламных систем, прогнозируйте расходы на рекламу для входа в определенную нишу (гео, тематика, площадка).
Например, вы можете сравнить стоимость достижения цели «покупка» в разных регионах и тематиках.
Что еще можно узнать при помощи «Пульс click.ru»
- Сколько сейчас стоят клики в Яндекс Директе и как менялась их цена со временем.
- Какой средний чек в тематике «недвижимость» в кампаниях Яндекс Директа и ВК.
- Как менялась динамика CPA за последний год в Яндекс Директе.
- Насколько дешевле или дороже клики в новой VK Рекламе.
- Сколько процентов пользователей применяет автостратегии Яндекс Директа.
- И многое другое.
Откуда берутся данные
Пульс основан на обезличенных данных рекламных кампаний click.ru, других проектов группы PromoPult и партнерских сервисах. Это сотни миллионов кликов в различных рекламных системах и десятки миллиардов рублей расходов на рекламу.
Основные метрики, доступные в «Пульс click.ru»
- CPC;
- CPA (чтобы избежать ошибок расчетов, мы оперируем только автоматическими целями в Метрике. Цель можно выбирать, но помните, что применение фильтра сужает выборку);
- CTR;
- CR;
- средний чек (по умолчанию мы показываем медианное значение среднего чека, опционально можно выбрать персентиль: 10, 50 (медиана) или 90).
Метрики использования рекламных систем
- Доля использования автостратегий в кампаниях (Яндекс);
- доля подключенных счетчиков Метрики (Яндекс);
- доля ретаргетинга (Яндекс);
- доля ключевых целей (Яндекс).
Что обозначает тот или иной показатель, описано при наведении:
Как подключить «Пульс click.ru»
Модуль доступен без регистрации, но для получения доступа ко всем фильтрам и срезам необходимо зарегистрироваться в click.ru — это бесплатно. Чтобы перейти к инструменту, нажмите на иконку в верхнем меню сайта.
Также «Пульс click.ru» можно встроить на свой сайт. Вы и ваша аудитория будете отслеживать ключевые показатели рекламного рынка по заданным срезам всех доступных рекламных каналов.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article155275.htm |