Лидер пивоваренного рынка России вышел в сегмент энергетических напитков и представил бренд Volt Energy

Дата публикации: 04.05.2023
Раздел: Новости компаний

Согласно данным Nielsen за прошлый год, энергетики являются самой быстрорастущей категорией напитков в России, как в денежном, так и в натуральном выражении. Сегмент демонстрирует двузначные темпы год к году и в 2022 году увеличился на 15%. Объем рынка составил 105 млрд рублей в денежном и порядка 6,5 млн гектолитров в натуральном выражении, что сопоставимо с суммарной емкостью сегментов нефильтрованного и крепкого пива.

«В этом году мы открылидля себя новую категорию и запустили на рынок бренд энергетических напитков Volt Energy, что стало знаковым событием для компании. Мы стараемся радовать наших потребителей не только знакомыми, но иновыми продуктами, следуя стратегии расширения портфеля компании.Volt Energy отличает уникальная вкусовая палитра, современный дизайн, а также неизменноекачество, присущее абсолютно всем нашим брендам. Являясь лидером пивоваренного рынка, у нас есть амбиции в будущем войти в число лидеров и в сегменте энергетических напитков»,отметила Мария Дементьева, директор по маркетингу AB InBev Efes (бренды «Старый мельник из бочонка», Velkopopovický Kozel, Hoegaarden, BonSeason, ElCapulco и др.).

Новый бренд представлен линейкой ярких вкусов, рецептура которых была тщательно разработана технологами AB InBev Efes с использованием лучших ингредиентов и технологических практик. Она включает в себя сразу четыре вкуса: оригинальный, апельсин-маракуйя, голубика-гранат и манго-лайм. Запуск расширенной линейки обусловлен желанием предоставить потребителю наиболее широкий выбор качественной продукции.

Volt Energy производится на заводе в Иваново. Он относится к среднеценовому сегменту и будет представлен в алюминиевой банке объемом 0,45л со стильным минималистичным дизайном. Volt Energy уже поступил в продажу и доступен на федеральном и региональном уровне.

В прошлом году компания вывела на рынок натуральный яблочный сидр Bon Season, а в начале этого года линейка пополнилась новым грушевым вкусом. Также в прошлом году состоялся запуск кваса «Крестьянский», который производится согласно традиционной рецептуре c использованием исключительно натуральных ингредиентов.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article155262.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100