Дзен запустил новую рекламную кампанию - ее лицами стали Slava Marlow, Андрей Бебуришвили и Лиза Анохина
Дата публикации: 03.05.2023 Раздел: Креатив
В новой кампании Дзен предложит пользователям эксклюзивный контент от популярных авторов. Этой весной на платформе выйдет восемь оригинальных шоу от известных артистов, в числе которых — Slava Marlow, Андрей Бебуришвили, Лиза Анохина, Дмитрий Левицкий и другие.
Дзен запустил масштабную рекламную кампанию — теперь это место, где можно не только открыть для себя новое в мире контента в любом удобном формате, но и найти эксклюзивный контент от популярных блогеров и звезд на самые разные темы: от музыки до гейминга.
Основная задача рекламной кампании — сформировать у пользователей знание о Дзене как о платформе, где можно найти эксклюзивный контент на любую тему, погрузиться в разнообразие интересных тематик и найти все в одном месте и в любых форматах.
На платформе выйдут восемь эксклюзивных шоу, приуроченных к запуску рекламной кампании. Их авторы и ведущие — комик Андрей Бебуришвили, саунд-продюсер Slava Marlow, блогер Лиза Анохина, артисты лейбла CPlus, ресторатор и телеведущий Дмитрий Левицкий и блогер I am Katusha вместе с популярным каналом KOSTI.
Шоу охватят интересы разных пользователей: от поколений «зумеров» и «альфа», привыкших смотреть контент в digital-форматах, до аудитории постарше, которая чаще смотрит развлекательные передачи на ТВ.
Инна Походня, вице-президент по маркетингу VK:
«В новой рекламной кампании Дзена мы сконцентрировались на эксклюзивном контенте от авторов, популярных среди молодой аудитории. Креативная платформа „Найди свой дзен“ получила логичное продолжение — мы предлагаем пользователям найти свою звезду на dzen.ru и посмотреть оригинальные шоу, доступные только в Дзене. А еще — открыть для себя новое в мире контента, где собрано все самое интересное в любом удобном формате».
Сергей Таболин, директор по маркетингу в Дзене:
«В прошлом году мы развернули позиционирование Дзена в сторону молодой аудитории и сейчас активно изучаем ее интересы. Как показали наши исследования, при выборе платформы „зумерам“ и „альфа“ важно, чтобы там был контент, которого нет у других. Эксклюзивные шоу от популярных блогеров и звезд станут точкой входа во вселенную контента Дзена, где уже каждую неделю публикуют контент более 100 тысяч активных авторов».
Федеральная рекламная кампания стартовала в Интернете, наружной рекламе и на ТВ. Она продлится до 4 июня 2023 года.
Команда
VK
Инна Походня, вице-президент по маркетингу VK
Виолетта Силенина, бренд-директор VK
Александра Бостан, креатив
Ирина Ключерёва, директор по маркетинговым коммуникациям и развитию бренда VK
Кира Забара, руководитель направления маркетинговых коммуникаций VK
Надежда Голубина, младший менеджер по маркетинговым коммуникациям VK
Дзен
Сергей Таболин, директор по маркетингу в Дзене
Альфия Хилинская, руководитель по привлечению новых пользователей в Дзене
Алексей Иванов, руководитель группы производства в Дзене
Агентство GG
Светлана Савостина, директор отдела по работе с клиентами