ТОП-20 самых цитируемых СМИ Татарстан за I квартал 2023 годаДата публикации: 21.04.2023 Раздел: Рейтинги Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Татарстана за I квартал 2023 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс Business-gazeta.ru, информагентство Татар-информ, а также интернет-ресурс Inkazan.ru. ТОП-20 самых цитируемых СМИ Татарстана:
Место
|
СМИ
|
Категория
|
ИЦ
|
1
|
Business-gazeta.ru
|
Интернет
|
250,62
|
2
|
Татар-информ
|
Информагентство
|
200,36
|
3
|
Inkazan.ru
|
Интернет
|
104,02
|
4
|
Realnoevremya.ru
|
Интернет
|
54,85
|
5
|
Челнинские известия
|
Газета
|
52,40
|
6
|
Татарстан-24
|
ТВ
|
50,47
|
7
|
ГТРК Татарстан
|
ТВ
|
42,71
|
8
|
Chelny-biz.ru
|
Интернет
|
35,19
|
9
|
ТРК Новый Век
|
ТВ
|
19,40
|
10
|
116.ru
|
Интернет
|
17,77
|
11
|
Kazanfirst.ru
|
Интернет
|
14,91
|
12
|
Казанские ведомости
|
Газета
|
12,59
|
13
|
Журнал "Татарстан"
|
Журнал
|
10,82
|
14
|
Tatcenter.ru
|
Интернет
|
9,78
|
15
|
Rt.rbc.ru
|
Интернет
|
9,45
|
16
|
Комсомольская правда – Казань
|
Газета
|
7,43
|
17
|
Evening-kazan.ru
|
Интернет
|
6,29
|
18
|
Kazanreporter.ru
|
Интернет
|
6,12
|
19
|
НТР – Нижнекамск
|
ТВ
|
5,33
|
20
|
Prokazan.ru
|
Интернет
|
3,51
|
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Татарстана, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 83 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- Период исследования: 1 января – 31 марта 2023 года.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article155200.htm |