ТОП-20 самых цитируемых СМИ Алтайского края за I квартал 2023 годаДата публикации: 20.04.2023 Раздел: Рейтинги Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Алтайского края за I квартал 2023 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс Tolknews.ru, а также информагентство Банкфакс и газета Бийский рабочий. ТОП-20 самых цитируемых СМИ Алтайского края:
Место в рейтинге
|
СМИ
|
Категория
|
ИЦ
|
1
|
Tolknews.ru
|
Интернет
|
65,31
|
2
|
ИА Банкфакс
|
Информагентство
|
27,95
|
3
|
Бийский рабочий
|
Газета
|
27,88
|
4
|
ГТРК Алтай
|
ТВ
|
27,82
|
5
|
ИА Амител
|
Информагентство
|
24,18
|
6
|
Алтайская правда
|
Газета
|
16,43
|
7
|
Катунь 24
|
ТВ
|
13,42
|
8
|
КП-Барнаул
|
Газета
|
10,42
|
9
|
Barneos22.ru
|
Интернет
|
10,34
|
10
|
Бийское телевидение
|
ТВ
|
6,81
|
11
|
Vesti22.tv
|
Интернет
|
6,70
|
12
|
Вечерний Барнаул
|
Газета
|
4,53
|
13
|
Altapress.ru
|
Интернет
|
3,79
|
14
|
Бийские ведомости
|
Газета
|
2,12
|
15
|
Аргументы и факты - Алтай
|
Газета
|
2,03
|
16
|
Katun24.ru
|
Интернет
|
2,02
|
17
|
Телеканал ТОЛК
|
ТВ
|
1,72
|
18
|
Новостиалтая.рф
|
Интернет
|
1,59
|
19
|
Каменские известия
|
Газета
|
1,47
|
20
|
Змеиногорский вестник
|
Газета
|
0,76
|
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Алтайского края, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 83 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- Период исследования: 1 января – 31 марта 2023 года.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article155191.htm |