Эволюция погрузочной техники: агентство DarkDesignGroup разработало новый бренд погрузочной техники SHANN

Дата публикации: 12.04.2023
Раздел: Брендинг

В 2006 году компания «Еврокара-плюс» становится эксклюзивным российским дистрибьютером складской техники JAC FORKLIFT и быстро завоёвывает лидирующие позиции на рынке продаж качественной, адаптированной к российским условиям техники. За последние годы компания значительно увеличила темпы своего развития, появилась необходимость создания собственного бренда. В 2021 году перед агентством DarkDesignGroup встала задача разработать новый международный бренд гибридных погрузчиков на платформе JAC с использованием технологий электромобилей NIO.

Задачи:

  • Создание бренда, отвечающего современным мировым тенденциям брендинга.
  • Разработка дизайна нового противовеса погрузчика.
  • Ориентирование на продажи в России и странах ближнего зарубежья с дальнейшей возможностью выхода на европейский рынок и расширения сферы услуг.
  • Бренд должен отражать философию и ценности компании.
  • При создании бренда должен быть сделан акцент на его главные преимущества.

Процесс.

Основа идеологии SHANN тесно связана с названием бренда, полученного путем смешения созвучных слов «san» (солнце) и «шань» (от китайского «гора»). Гора символизирует, с одной стороны, уверенность и нерушимость, а с другой – освоение новых вершин, эволюцию! Удвоенная «n» делает слово запоминающимся, визуально и фонетически более «устойчивым», ритмически завершенным. Кроме того, удвоенная буква на интуитивном уровне добавляет слову «историчности» и «солидности». Благодаря звуковым ассоциациям SHANN получает положительную эмоциональную окраску, при этом звучит «свободно», «надежно» и «уверенно». Сочетание латинских букв и их фонетической транскрипции не вызывает сложностей при произношении и легко «считывается» в любом языке. Симметричное построение логотипа подчеркивает открытость компании к сотрудничеству, точность и уверенность в действиях. SHANN звучит современно, но при этом не лишен консервативной строгости и серьезности, свойственной товарным знакам промышленных компаний. Минималистичный стиль делает знак хорошо масштабируемым для любых элементов идентификации бренда.

Разработанный слоган – «Технологии электромобиля в вилочном погрузчике» – отражает главные преимущества техники SHANN, объединившей опыт лучших мировых производителей, проверенное качество, новейшие технологии электромобилей и современный дизайн. Цветовое решение также связано с главными характеристиками техники.

Разработка дизайна новой формы противовеса SHANN основана на технических характеристиках погрузчиков JAC с охранением габаритов и всех элементов, влияющих на работу техники. В основе концепта заложено акцентированное внимание на сочетание изогнутых и горизонтальных линий. Обтекаемые формы, переходящие в прямые плоскости, придают противовесу более «спортивны» характер.

Результат.

В 2022 году в городе Хэфэй на заводе государственной корпорации JAC началось производство гибридных погрузчиков SHANN на платформе JAC с использованием технологий электромобилей NIO.

Техника SHANN была представлена на 13-ой международной выставке складской техники СеМАТ RUSSIA-2022, проходившей в Москве в МВЦ «Крокус-Экспо».

В 2023 году стартовали продажи новых погрузчиков SHANN.

Команда DarkDesignGroup.

  • Руководитель, «Почетный архитектор России» – Паличев Игорь.
  • Ведущий дизайнер – Дмитриев Сергей.
  • Проектный менеджер – Головина Татьяна.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article155138.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100