Корпоративное становится явнымДата публикации: 10.04.2023 Раздел: Новости компаний Контент, визуализацию и решения корпоративных задач оценят на конкурсе «Лучшее корпоративное медиа-2023». Завершается прием заявок на конкурс АКМР «Лучшее Корпоративное Медиа-2023». Медиапродукты российских компаний и корпораций в 60 номинациях от подкастов до бумажных газет и журналов оценит экспертный совет Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР).
Корпоративные медиа переняли форматы традиционных СМИ и создали огромную систему медиаканалов по качеству не уступающую классическим СМИ - корпоративные газеты, ТВ, приложения, страницы в соцсетях и мессенджерах, рассылки, сериалы и фильмы, программы на видеоплатформах и подкасты.
Задача конкурса — развитие отрасли корпоративных медиа, создание деловой платформы для обмена опытом и поиска новых инструментов. Конкурс поддерживает активность компаний в области корпоративных медиа и повышает статус издателей и руководителей таких изданий.
Конкурс проводится в 19 раз. Участие в нем принимают представители компаний и корпораций, ВУЗы, фонды, а также исполнители, агентства, студии, НКО и медиа. Подать заявку можно до 10 апреля 2023 года.
Победителями в разные годы становились крупные компании и небольшие организации. Лучшими корпоративными медиа признавали издания Газпром нефти, МТС, Ленты, Россельхозбанка, Ингосстраха, Уралсиба, РЖД, Металлоинвеста, Renault Россия, Mary Kay и других брендов.
11-12 апреля 2023 состоится открытая презентация проектов участников и очное голосование членов экспертного совета конкурса «Лучшее корпоративное медиа-2023» на Философском факультете МГУ имени М.В. Ломоносова.
Торжественная церемония награждения лауреатов пройдет в рамках Международной конференции «Роль корпоративных коммуникаций и СМИ в стратегическом управлении компанией». Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article155131.htm |