"Лента" интегрировала промо в голосовой помощник "Яндекс. Алиса" Дата публикации: 22.03.2023 Раздел: Новости компаний «Лента», одна из крупнейших мультиформатных розничных сетей России, создала голосовой сервис, благодаря которому покупатели могут узнать информацию о скидках и новинках торговой сети. «Лента» стала первым ретейлером России, который начал выстраивать коммуникацию с клиентами с помощью виртуального голосового помощника «Алиса». Компания разработала два навыка, которыми можно воспользоваться на различных устройствах.
С помощью голосового помощника можно узнать об акциях и новых товарах, которые появились в гипермаркетах «Ленты». «Алиса» рассказывает о предложениях торговой сети и главных товарах каталога. Информация о скидках обновляется каждый день, о новинках – еженедельно.
Активировать навыки можно по запросам: «Алиса, спроси у «Ленты», какие скидки сегодня» или «Алиса, спроси у «Ленты», какие новинки сегодня».
Директор по операционному маркетингу и коммуникациям «Ленты» Дарина Старшинова рассказала:
«Благодаря новому каналу коммуникации с клиентами мы планируем увеличить охват аудитории и освоить нишу, не занятую нашими конкурентами».
«Лента» активно осваивает новые каналы маркетинговых коммуникаций: ранее компания запустила мини-приложение на платформе VK Mini Apps. Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article155018.htm |