ТОП-20 самых цитируемых СМИ Самарской области за 2022 годДата публикации: 20.03.2023 Раздел: Рейтинги Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Самарской области за 2022 год. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс 63.ru, а также газета Комсомольская правда – Самара и ГТРК Самара. ТОП-20 самых цитируемых СМИ Самарской области:
Место
|
Перемещение за год
|
СМИ
|
Категория
|
ИЦ
|
1
|
0
|
63.ru
|
Интернет
|
548,46
|
2
|
+3
|
Комсомольская правда – Самара
|
Газета
|
430,00
|
3
|
0
|
ГТРК Самара
|
ТВ
|
361,91
|
4
|
0
|
Sova.info
|
Интернет
|
350,86
|
5
|
-3
|
Volga.news
|
Интернет
|
167,68
|
6
|
0
|
Samara.kp.ru
|
Интернет
|
158,65
|
7
|
+9
|
Oboz.info
|
Интернет
|
71,33
|
8
|
-1
|
КТВ-ЛУЧ
|
ТВ
|
67,09
|
9
|
-1
|
Самарское обозрение
|
Газета
|
65,43
|
10
|
-1
|
CityTraffic.ru
|
Интернет
|
47,47
|
11
|
-1
|
Samru.ru
|
Интернет
|
37,70
|
12
|
0
|
Progorodsamara.ru
|
Интернет
|
34,27
|
13
|
+1
|
Самара-ГИС
|
ТВ
|
34,23
|
14
|
-3
|
Волжская коммуна
|
Газета
|
33,45
|
15
|
+2
|
Drugoigorod.ru
|
Интернет
|
22,90
|
16
|
+3
|
НИА Самара
|
Информагентство
|
22,21
|
17
|
new
|
Коммерсантъ - Волга
|
Интернет
|
14,78
|
18
|
new
|
Самарская газета
|
Газета
|
12,33
|
19
|
-6
|
Samaraonline24.ru
|
Интернет
|
12,13
|
20
|
new
|
Площадь свободы
|
Газета
|
8,47
|
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Самарской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 82 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- Период исследования: 1 января – 31 декабря 2022 года.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article155011.htm |