ТОП-20 самых цитируемых СМИ Пермского края за 2022 год

Дата публикации: 07.03.2023
Раздел: Рейтинги

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Пермского края за 2022 год. Лидеры медиарейтинга – газета КоммерсантЪ – Прикамье, а также интернет-ресурсы Properm.ru и 59.ru.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Пермского края:

Место

Перемещение за год

СМИ

Категория

ИЦ

1

+1

КоммерсантЪ – Прикамье

Газета

484,57

2

+1

Properm.ru

Интернет

246,10

3

-2

59.ru

Интернет

215,33

4

+1

Комсомольская правда – Пермь

Газета

153,23

5

-1

Новый компаньон  

Газета

134,86

6

0

Business-Class Пермь

Газета

90,41

7

0

Perm.rbc.ru

Интернет

79,07

8

0

Аргументы и Факты – Прикамье

Газета

72,73

9

+3

V-kurse.ru

Интернет

41,59

10

+3

Рифей - Пермь

ТВ

40,40

11

+4

ИА Текст

Информагентство

32,41

12

-1

Ветта 24

ТВ

27,32

13

+4

Parmanews.ru

Интернет

22,97

14

0

ГТРК Пермь

ТВ

22,62

15

+1

Vikiperm.com

Интернет

21,93

16

new

Perm.aif.ru

Интернет

15,50

17

new

Звезда

Газета

13,84

18

new

Зори плюс

Газета

11,86

19

-1

Business-class.su

Интернет

11,45

20

-3

Permnews.ru

Интернет

8,29

Методика

  1. В медиарейтинг вошли СМИ Пермского края, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  2. Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  3. Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 82 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  4. Период исследования: 1 января – 31 декабря 2022 года.
  5. При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ.  Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article154952.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100