ТОП-20 самых цитируемых СМИ Пермского края за 2022 годДата публикации: 07.03.2023 Раздел: Рейтинги Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Пермского края за 2022 год. Лидеры медиарейтинга – газета КоммерсантЪ – Прикамье, а также интернет-ресурсы Properm.ru и 59.ru. ТОП-20 самых цитируемых СМИ Пермского края:
Место
|
Перемещение за год
|
СМИ
|
Категория
|
ИЦ
|
1
|
+1
|
КоммерсантЪ – Прикамье
|
Газета
|
484,57
|
2
|
+1
|
Properm.ru
|
Интернет
|
246,10
|
3
|
-2
|
59.ru
|
Интернет
|
215,33
|
4
|
+1
|
Комсомольская правда – Пермь
|
Газета
|
153,23
|
5
|
-1
|
Новый компаньон
|
Газета
|
134,86
|
6
|
0
|
Business-Class Пермь
|
Газета
|
90,41
|
7
|
0
|
Perm.rbc.ru
|
Интернет
|
79,07
|
8
|
0
|
Аргументы и Факты – Прикамье
|
Газета
|
72,73
|
9
|
+3
|
V-kurse.ru
|
Интернет
|
41,59
|
10
|
+3
|
Рифей - Пермь
|
ТВ
|
40,40
|
11
|
+4
|
ИА Текст
|
Информагентство
|
32,41
|
12
|
-1
|
Ветта 24
|
ТВ
|
27,32
|
13
|
+4
|
Parmanews.ru
|
Интернет
|
22,97
|
14
|
0
|
ГТРК Пермь
|
ТВ
|
22,62
|
15
|
+1
|
Vikiperm.com
|
Интернет
|
21,93
|
16
|
new
|
Perm.aif.ru
|
Интернет
|
15,50
|
17
|
new
|
Звезда
|
Газета
|
13,84
|
18
|
new
|
Зори плюс
|
Газета
|
11,86
|
19
|
-1
|
Business-class.su
|
Интернет
|
11,45
|
20
|
-3
|
Permnews.ru
|
Интернет
|
8,29
|
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Пермского края, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 82 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- Период исследования: 1 января – 31 декабря 2022 года.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article154952.htm |