ТОП-20 самых цитируемых СМИ Нижегородской области за 2022 годДата публикации: 07.03.2023 Раздел: Рейтинги Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Нижегородской области за 2022 год. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Newsnn.ru и Pravda-nn.ru, а также РИА Время Н. ТОП-20 самых цитируемых СМИ Нижегородской области:
Место в рейтинге
|
Перемещение за год
|
СМИ
|
Категория
|
ИЦ
|
1
|
+1
|
Newsnn.ru
|
Интернет
|
345,97
|
2
|
+1
|
Pravda-nn.ru
|
Интернет
|
314,88
|
3
|
-2
|
РИА Время Н
|
Информагентство
|
308,58
|
4
|
0
|
Nn.ru
|
Интернет
|
119,90
|
5
|
0
|
Коммерсантъ – Нижний Новгород
|
Газета
|
118,13
|
6
|
+1
|
НИА Нижний Новгород
|
Информагентство
|
105,83
|
7
|
-1
|
НТА Приволжье
|
Информагентство
|
64,64
|
8
|
0
|
Vgoroden.ru
|
Интернет
|
57,87
|
9
|
+4
|
ГТРК Нижний Новгород
|
ТВ
|
51,88
|
10
|
+2
|
Волга ТВ
|
ТВ
|
39,89
|
11
|
0
|
Комсомольская правда - Нижний Новгород
|
Газета
|
36,33
|
12
|
-2
|
ННТВ
|
ТВ
|
34,99
|
13
|
-4
|
Newsroom24
|
Информагентство
|
31,33
|
14
|
+6
|
Opennov.ru
|
Интернет
|
17,85
|
15
|
+2
|
Nn-now.ru
|
Интернет
|
15,15
|
16
|
-1
|
Интерфакс – Поволжье
|
Информагентство
|
14,95
|
17
|
new
|
Livennov.ru
|
Интернет
|
13,68
|
18
|
new
|
Выкса.РФ
|
Интернет
|
12,25
|
19
|
new
|
Vz-nn.ru
|
Интернет
|
10,86
|
20
|
new
|
Дзержинское время
|
Газета
|
8,69
|
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Нижегородской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 82 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- Период исследования: 1 января – 31 декабря 2022 года.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article154951.htm |