Ностальгия и любовь: Компания Gallery показала, как нейросети видят великих русских поэтессДата публикации: 07.03.2023 Раздел: Новости компаний Акция стартовала во всех городах присутствия цифрового оператора. Ее цель — создать у людей весеннее настроение и напомнить, что в жизни большое значение имеет любовь. Ведущий цифровой оператор наружной рекламы Gallery (входит в группу компаний Медиа1) дарит всем женщинам на 8 марта новую галерею, теперь портретную и даже поэтическую. Для проведения новой арт-акции компания обратилась к ИИ — использовали сразу две генеративные нейросети: умную графическую программу Midjourney и российского чат-бота Gervin AI.
Midjourney сгенерировала в портретах свое художественное видение великих русских и советских поэтесс: Анны Ахматовой, Марины Цветаевой, Вероники Тушновой, Беллы Ахмадулиной, Юлии Друниной и Риммы Казаковой. Gervin AI составил тексты и подобрал поэтические строки к картинам. Лучше, чем словами великих гениев, любовь не передать. Так, Ахматова представлена стихотворением «Двадцать первое, ночь, понедельник», а Цветаева — «Мне нравится, что вы больны не мной».


Креаторы Gallery и их ИИ-помощники разработали более 5 тыс. макетов, из которых отобрали 30 ключевых. Они появились на цифровых конструкциях Gallery во всех городах присутствия оператора 7 марта.
Напомним, 14 февраля компания Gallery запустила первую нейрокампанию, посвященную Дню всех влюбленных. Тогда Midjourney сгенерировала за два дня более тысячи иллюстраций, лучшие из них со словами любви и благодарности разместили на цифровых билбордах в 13 городах.
Состав творческой группы:
- Директор по digital-стратегии и маркетингу: Сурыгина Марина;
- PR-директор: Теплова Олеся;
- Графический дизайнер: Зотова Маргарита;
- Дизайнер: Михаил Бложко;
- Руководитель digital-направления: Рыльков Евгений
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article154950.htm |