Instinct и Брусника запустили новую имиджевую кампанию. Одним из её главных героев в этот раз стал свет
Дата публикации: 03.03.2023 Раздел: Креатив
Креативное агентство Instinct и девелопер Брусника 1 марта запустили новую рекламную кампанию. Дата выбрана не случайно: первый день календарной весны — момент психологического перелома. Формально сезон уже сменился, но фактически в большинстве городов страны продолжается зима. С одной стороны, это пик тоски по тёплому солнцу, с другой — все возрастающая уверенность, что скоро свет зальёт улицы, дворы, подъезды и квартиры, проникнет внутрь людей.
— Мы хотели сделать так, чтобы после просмотра ролика никому ничего не надо было объяснять, — комментирует креативный директор Инстинкта Антонина Пирогова. — Мы уверены, что в жизни всегда есть место свету во всех смыслах этого слова. Его надо ловить, к нему надо стремиться. Проще всего это сделать, как нам кажется, во дворах и квартирах Брусники.
Ролик, который стал центром кампании, в этот раз снимали в основном в павильоне Останкино. В качестве прототипа выступила реальная квартира в новосибирском квартале «Мылзавод». В съёмочном процессе были задействованы почти 60 человек.
— Чтобы в кадр пришли вдохновение и правда, чтобы концепция заработала, нам нужно было синхронизировать сразу три процесса — движение камеры, света и актёров, — рассказывает режиссёр ролика Татьяна Гулина. — Счёт шёл на миллиметры. Мы снимали дубль за дублем, пока не добились идеального совпадения.
Новая кампания развивает идею «Строим разную жизнь», которую Instinct и Брусника начали реализовывать в 2022 году. Первый ролик серии был о том, что все люди разные, что у каждой семьи и каждого человека свой сценарий. Второй рассказывал что нам всем чего-нибудь хочется. И, как правило, того, чего в данный момент у нас нет. Но в этом нет ничего плохого. Своё решение найдётся для каждого.