Весенняя #КОТОвыставка "Юмор FM" вызвала бум в OKДата публикации: 03.03.2023 Раздел: Новости компаний Марафон-конкурс ко Дню кошек собрал свыше 13 тысяч участников. 1 марта в России отмечали День кошек. Специально к этому событию радиостанция «Юмор FM», бренд-персонажами которой являются озорные коты, запустила в своем аккаунте в OK марафон-конкурс для владельцев пушистых питомцев.
Каждый мог присоединиться к проекту «Весенняя #КОТОвыставка» и побороться за призы от радиостанции. Нужно было лишь подписаться на группу «Юмор FM» и затем выложить забавное, необычное или просто комичное фото вместе с «пушистиком» на свою страницу. В итоге в марафоне приняли участие более 13 тысяч человек, что примерно в четыре раза выше средней статистики подобных проектов в OK, а охват превысил 600 тысяч.
«Юмор FM» продолжает сотрудничество с OK. В первый весенний день радиостанция выпустила симпатичную рамку для аватарок пользователей, с помощью которой можно пожелать всем и каждому «заМУРРРчательной весны».
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article154921.htm |