ТОП-20 самых цитируемых СМИ Омской области за 2022 годДата публикации: 02.03.2023 Раздел: Новости компаний Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Омской области за 2022 год. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Ngs55.ru,Gorod55.ruи Om1.ru. ТОП-20 самых цитируемых СМИ Омской области:
Место
|
Перемещение за год
|
СМИ
|
Категория
|
ИЦ
|
1
|
+2
|
Ngs55.ru
|
Интернет
|
187,69
|
2
|
0
|
Gorod55.ru
|
Интернет
|
185,02
|
3
|
+7
|
Om1.ru
|
Интернет
|
182,13
|
4
|
0
|
12 канал - Омск
|
ТВ
|
157,52
|
5
|
-4
|
Superomsk.ru
|
Интернет
|
133,02
|
6
|
+1
|
РИА ОмскИнформ
|
Информагентство
|
91,02
|
7
|
-2
|
Newsomsk.ru
|
Интернет
|
89,79
|
8
|
+1
|
ГТРК Иртыш
|
ТВ
|
73,89
|
9
|
+4
|
Вечерний Омск
|
Газета
|
71,91
|
10
|
-2
|
Коммерческие вести
|
Газета
|
70,95
|
11
|
-5
|
ИА ОмскРегион
|
Информагентство
|
65,01
|
12
|
-1
|
Bk55.ru
|
Интернет
|
30,76
|
13
|
-1
|
Комсомольская правда - Омск
|
Газета
|
25,69
|
14
|
0
|
Omskzdes.ru
|
Интернет
|
13,22
|
15
|
0
|
Omsk.mk.ru
|
Интернет
|
10,13
|
16
|
0
|
Kvnews.ru
|
Интернет
|
6,12
|
17
|
+1
|
Тарское Прииртышье
|
Газета
|
5,24
|
18
|
+1
|
Первый городской телеканал
|
ТВ
|
3,64
|
19
|
-2
|
Аргументы и Факты – Омск
|
Газета
|
2,94
|
20
|
new
|
Ваш Ореол
|
Газета
|
1,60
|
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Омской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 82 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- Период исследования: 1 января – 31 декабря 2022 года.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article154918.htm |