ТОП-20 самых цитируемых СМИ Воронежской области за 2022 годДата публикации: 21.02.2023 Раздел: Рейтинги Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Воронежской области за 2022 год. Лидеры медиарейтинга – телекомпания ГТРК Воронеж, а также газета КоммерсантЪ – Черноземье и РИА Воронеж. ТОП-20 самых цитируемых СМИ Воронежской области:
Место в рейтинге
|
Перемещение за год
|
СМИ
|
Категория
|
ИЦ
|
1
|
0
|
ГТРК Воронеж
|
ТВ
|
263,14
|
2
|
+1
|
КоммерсантЪ – Черноземье
|
Газета
|
93,65
|
3
|
-1
|
РИА Воронеж
|
Информагентство
|
83,47
|
4
|
+2
|
Агентство бизнес информации
|
Информагентство
|
40,45
|
5
|
+2
|
De Facto
|
Интернет
|
39,10
|
6
|
-2
|
Bloknot-voronezh.ru
|
Интернет
|
30,88
|
7
|
+1
|
Obozvrn.ru
|
Интернет
|
25,18
|
8
|
+2
|
Gorcom36.ru
|
Интернет
|
20,96
|
9
|
0
|
36on.ru
|
Интернет
|
18,25
|
10
|
-5
|
Moe-online.ru
|
Интернет
|
16,67
|
11
|
+2
|
Novostivoronezha.ru
|
Интернет
|
15,21
|
12
|
-1
|
ТВ Губерния
|
ТВ
|
14,30
|
13
|
new
|
Voronezhnews.ru
|
Интернет
|
10,65
|
14
|
+3
|
Chr.rbc.ru
|
Интернет
|
6,03
|
15
|
-3
|
Комсомольская правда – Воронеж
|
Газета
|
5,99
|
16
|
-1
|
Vrntimes.ru
|
Интернет
|
4,99
|
17
|
new
|
Московский комсомолец – Воронеж
|
Газета
|
3,38
|
18
|
-2
|
Vrn.kp.ru
|
Интернет
|
2,76
|
19
|
-1
|
4pera.com
|
Интернет
|
2,10
|
20
|
new
|
МОЁ
|
Газета
|
1,38
|
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Воронежской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 82 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- Период исследования: 1 января – 31 декабря 2022 года.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article154860.htm |