Kiss my agency! IDEW MEDIA запаковало свой мерч с любовью к дню рождению агентства в День святого ВалентинаДата публикации: 13.02.2023 Раздел: Креатив Агентство IDEW MEDIA отмечает свое 6-летие 14 февраля. В честь сразу двух событий креаторы агентства с любовью презентовали мерч под провокационным названием «Kiss my agency». Основа визуального образа мерча – леопардовый принт и крупный слоган-название. Фирменный хэштэг — #loveidew. «Так совпало, что наша история любви к креативу и дизайну началась 14 февраля 2017 года. Мы не будем говорить, что мы реализовали более 500 проектов: от логотипов и упаковок до видеороликов и digital-решений. И не будем упоминать, что наша география расширилась до Великобритании и Польши. Это все не главное. Главное, что мы команда единомышленников, которая обожает свое дело. 6 лет. И наша любовь продолжается и, похоже, она бесконечна...», — цитируются слова креативного директора IDEW MEDIA Константина Перламутера из пресс-релиза по случаю 6-летия компании и Дня Святого Валентина.
Минималистическая коллекция мерча состоит из майки, свитшота, шоппера и чехла для телефона. Предназначена для сотрудников, партнеров и любимых клиентов.
Данный кейс — пример хорошей интеграции двух событий. День рождение компании и день Святого Валентина. 6 лет работы компания позиционирует как 6 лет любви к любимому делу.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article154829.htm |