РА Восход о маскотахДата публикации: 10.02.2023 Раздел: Есть мнение ... В последнее время мы замечаем повышенный спрос на разработку маскотов. Причем интерес проявляют бренды из совершенно разных отраслей. С чем связан ажиотаж? Как правило, нам проще и комфортнее воспринимать коммуникации бренда через конкретного персонажа. Такая персонификация помогает установить эмоциональную связь с потребителем, которая приносит свои дивиденды. Для digital-среды это особенно актуально – гораздо приятнее взаимодействовать с милым персонажем, чем с абстрактным «облаком цифр».
Маскот во многом выигрывает у селебрити: он всегда верен своему бренду и не требует гонораров. К тому же, приглашенная знаменитость может стать источником репутационных рисков, ведь ее поведение или высказывания бренд, конечно же, контролировать не может.
Но и маскот может иметь свои недостатки. Есть вероятность промахнуться и получить героя, который, к примеру, «удешевит» бренд. Процесс создания маскота – это всегда «вкусовщина». Едва ли существует бренд-персонаж, который у 100% аудитории вызывает только положительные эмоции.
Еще одна сложность в том, что бренды одного сегмента часто создают плюс-минус одинаковых персонажей. Они могут наслаиваться друг на друга в сознании потребителей, и тогда маскот будет не дифференцировать, а скорее обезличивать бренд.






Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article154822.htm |