Обзор новогодних и рождественских in-store-кампаний Дата публикации: 31.01.2023 Раздел: Креатив В начале 2023 года мы традиционно подводим итоги прошлого года и оцениваем результаты нашей работы. Делимся лучшими новогодними и рождественскими размещениями, которые были реализованы офисами POS Media Group в России и странах Европы. 1. Mattoni (CZ)
Один из самых праздничных кампаний прошлого года - Shop-in-Shop минеральной воды Mattoni. Команда POS Media CZ полностью воссоздала атмосферу Рождества: насыщенный синий цвет, деликатная подсветка и настоящий праздничный стол! Уверены, что эта конструкция стала настоящим insta-поинтом для посетителей!
2. Левъ Голицын (RU)
Комплексное размещение Левъ Голицынъ (Игристые вина) стартовало в декабре 2022 года в двух торговых сетях: Ашан и Лента. Результаты аудита торговых точек показали, что товар буквально разлетался с паллет и полок!
3. Coca-Cola (HU)
Shop-in-Shop Coca-Cola от агентства POS Services Hungary - настоящая Рождественская сказка! Оцените масштаб и детали инсталляции!
4. Pepsi (PL)
Эта кампания в польском AUCHAN стала одной из самых масштабных по размеру носителей. Большой стикер в категории, шелфбаннеры с подсветкой и Shop-in-Shop с 3D-элементами!
5. Финист
Красивым завершением 2022 года стал промо-проект с "Русалко"!
В рамках дегустации у посетителей супермаркетов "Перекресток" была возможность также познакомиться с брендами «Мурава» и «Пшеничная история», составляющими единый интегрированный водочный портфель, в котором «Финист» выполняет роль топового продукта.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article154745.htm |