Шоколадные конфеты, пралине и акцентные цвета: новые позиции BonGenie от Fabula Branding

Дата публикации: 29.01.2023
Раздел: Брендинг

BonGenie — коммерчески успешный и любимый потребителями бренд, созданный Fabula Branding. Актуальная дизайн-система, разработанная и внедренная агентством, легко адаптируется для новых позиций и отлично справляется с функцией идентификации: продукты BonGenie невозможно ни с чем спутать. Этот кейс посвящен выводу на полки коллекций Truffels и шоколадных конфет Moments — ассорти и моно-вкуса «Классический трюфель».

Решение

Truffels — линейка классических круглых трюфелей ручной работы с фундуком или сливочно-кремовой карамелью. Moments — набор шоколадных конфет с кремовой начинкой и ореховым пралине. Особенность двух коллекций в том числе заключается в типе упаковки: элегантная коробка, идеально подходящая для сладостей разных форм.

Дизайн-структура включает в себя четкое зонирование и внедрение акцентного цвета — яркого зеленого для Moments и золотого для трюфелей. Специально для каждой линейки Fabula Branding провела фотосъемку продуктов в собственной студии.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article154732.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100