РАМУ и REMA подвели итоги первого рейтинга бизнес-устойчивости агентств в сфере event-услуг 2022

Дата публикации: 26.01.2023
Раздел: Новости

РАМУ и REMA объявили лидеров единственного в России рейтинга агентств, оказывающих event-услуги. В него вошло 37 компаний, которые продемонстрировали высокую бизнес-устойчивость в сегменте событийного маркетинга. Лидерами рейтинга стали ARK GROUP, The Diversity Group, Beetl, WORLDS и TVIN.

Event Services Rating создан экспертами РАМУ и REMA при поддержке АКАР с целью развития отечественного event-рынка. ESR отражает уровень репутационной устойчивости агентств, которые оказывают услуги по проведению и продвижению мероприятий. В основу системы подсчета результатов Event Services Rating положена уже проверенная и одобренная индустрией методология Digital Non-Media Rating АКАР. Рейтинг 2022 составлен по итогам 2021 года, то есть при ранжировании учитывались достижения бизнеса за период с 1 января по 31 декабря 2021 года.

Новый рейтинг РАМУ и REMA призван стать индустриальным ориентиром для клиентов при выборе партнера. Одни из задач проекта — создать здоровую конкуренцию среди участников отрасли. Это станет предпосылкой к появлению общепринятых стандартов и оценок качества услуг.

Рейтинг возглавил холдинг маркетинговых коммуникаций ARK GROUP, ему присвоили 6 778 баллов. На второй строчке — The Diversity Group с 6 506 баллами. Закрывает тройку лидеров агентство Beetl, оно получило6 070 баллов. Четвертое место заняло агентство WORLDS с 6 029 баллами, пятое — TVIN, на его счету 5 975 баллов.

На шестой позиции оказалось emg, ему удалось набрать 5 959 баллов. Далее в рейтинге — megroup с 5 888 баллами. Восьмое место в списке занимает Redday, которому присудили 5 872 баллов. Замыкает ТОП-10 Action и Progression Group с 5 810 и 5 662 баллами соответственно.

Методология

Методология нового рейтинга РАМУ и REMA полностью прозрачна и направлена на оценку бизнес-устойчивости участников рынка event-услуг и их вклад в развитие индустрии. Поэтому учитываемые в рейтинге показатели разбиты на два блока: «Бизнес» и «Экспертиза».

В блоке «Бизнес» оценивалось количество штатных сотрудников, список подтвержденных услуг, оборот компании, отсутствие налоговых задолженностей и судебных исков, чистые активы и время существования агентства на рынке.

В блоке «Экспертиза» учитывалось членство в профильных индустриальных ассоциациях, рекомендации клиентов, наличие побед в фестивалях и конкурсах Red Apple, Perspectum Awards, bema!, Effie Russia, Silver Mercury и «Событие года». Также в этом блоке имеет вес число сотрудников, которые входят в экспертные/наблюдательные советы, в состав жюри премий и конкурсов, являются спикерами отраслевых мероприятий или занимают индустриально-значимую должность в профильных ассоциациях.

За формирование рейтинга отвечает верификационная комиссия из 14 профессионалов индустрии:

  • Балакин Георгий, Директор по стратегическому развитию Marketing Division
  • Васина Мария, Партнер LARNILANE
  • Гарина Екатерина, PR & New business director Index (emg)
  • Горбачев Илья, Генеральный директор Me group
  • Демидов Игорь, Генеральный директор N: OW Agency
  • Дрыгант Артем, Генеральный директор Be Brand Advent
  • Зайцева Анна, Исполнительный директор Redday
  • Кремер Алена, Управляющий партнер DPG
  • Минасян Артем, Коммерческий директор Eventum Premo
  • Набойщикова Дарья, Директор департамента Интегрированных коммуникаций BeeTL
  • Рыдзевская Ольга, СЕО WORLDS
  • Сурков Александр, Генеральный директор Diversity

Елена Леонова, президент Раму, СЕО Progression Group:

«Последние три года были,наверное, самыми сложными для ивент индустрии среди других маркетинговых активностей, которые несомненно переживали также тяжёлые времена. Однако есть понимание, что именно сейчас данная индустрия будет активно расти, и поэтому тем более значимо для всего рынка появление такого продукта.

Большая работа завершена, и несмотря на жаркие споры, появился рейтинг, в котором заинтересованы клиенты и основные игроки.

Не всё задуманное мы смогли реализовать в полном объёме- это планы на 2023 год. Будет гораздо более кропотливая работа по отработке методологии, верификации данных, и будет отрегулирована работа комиссии.

Методология стала показателем своеобразной лестницы успеха для участников, в которой опыт и устойчивость стали равноважными критериями в современных условиях России. Я поздравляю победителей!»

Артем Минасян, управляющий директор офиса Eventum Premo Dubai, председатель Russian Event Marketing Association:

«Хочу выразить благодарность огромной команде проекта за кропотливую работу. Мы старались сделать первый ивент-рейтинг прозрачным и объективным. Как идейный вдохновитель рейтинга, не могу не отметить, что всегда нужно стремиться к совершенству — и мы уже знаем, над чем нам стоит поработать уже в этом году. Мы хотим уделить особое внимание дополнительной верификации такого показателя, как количество сотрудников, занятых в event-проектах. По итогам проделанной работы мы пришли к выводу, что необходимо скорректировать вес трудно верифицируемых критериев, чтобы определяющими были легко проверяемые показатели. Самое главное для меня — сделать выводы и менять подход, доводя рейтинг до идеала».

Николай Присадов, председатель регионального комитета РАМУ, генеральный директор PromoSpace (ARK GROUP):

«На мой взгляд, в основе рейтинга лежит очень нужная рынку идея оценки уровня участников сразу по целому ряду критериев.  Для нас участие ESR, который создан двумя ассоциациями РАМУ и REMA при поддержке АКАР, стало настоящим «многоборьем» - возможностью оценить собственный уровень ивент услуг, как среди интегрированных  агентств, так и среди ведущих компаний, предоставляющих  услуги событийного маркетинга.

Одной из задач рейтинга было создание индустриального ориентира при выборе партнеров на рынке ивент услуг. Уверен, что он будет полезным ключевым заказчикам маркетинговых услуг: как сотрудникам организующим ивенты, так и ответственным за выбор пула поставщиков и проведение тендеров.

Важным выводом по итогом первого рейтинга является совершенствование методологии оценки бизнес показателей агентств, а также скорости и качества обработки данных от агентств».


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article154727.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100