Брендинговое агентство Ohmybrand получило пять наград на международном конкурсе The World Brand Design SocietyДата публикации: 24.01.2023 Раздел: Новости Победившие работы: Ребрендинг фонда помощи бездомным животным Рэй – серебро; Редизайн линейки лимонадов «Родники Кавказа» – бронза; Редизайн упаковки замороженной рыбы и морепродуктов Fish&More – специальная отметка жюри; Редизайн упаковки морской соли «Атлантика» – специальная отметка жюри; Редизайн упаковки корейских снеков Naitori – специальная отметка жюри.
«Участники WBDS всегда радуют классными, вдохновляющими работами, – говорит основательница и творческий директор Ohmybrand Надежда Паршина. – Мы несколько лет присматривались к конкурсу, решились впервые принять участие – и сразу же взяли столько наград. Очень довольны!»
Всего на конкурсе WBDS в Россию ушло 7 наград: пять в Ohmybrand и две – обе золото – в агентство W Design Bureau. Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article154716.htm |