ТОП-20 СМИ автомобильной отрасли за 2022 годДата публикации: 23.01.2023 Раздел: Рейтинги Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов автомобильной отрасли за 2022 год. Лидеры рейтинга – интернет-ресурс Autonews.ru, а также журнал За рулем и интернет-ресурс Drom.ru. ТОП-20 СМИ автомобильной отрасли:
Место
|
Перемещение за год
|
СМИ
|
Категория
|
ИЦ
|
1
|
0
|
Autonews.ru
|
Интернет
|
690,29
|
2
|
0
|
За рулем
|
Журнал
|
620,16
|
3
|
+3
|
Drom.ru
|
Интернет
|
608,62
|
4
|
+1
|
Китайские-автомобили.рф
|
Интернет
|
329,26
|
5
|
-2
|
Mag.auto.ru
|
Интернет
|
274,15
|
6
|
+1
|
Motor.ru
|
Интернет
|
145,50
|
7
|
+2
|
Авторевю
|
Журнал
|
113,77
|
8
|
new
|
Quto.ru
|
Интернет
|
106,69
|
9
|
-5
|
Avtovzglyad.ru
|
Интернет
|
40,07
|
10
|
+1
|
Аuto.mail.ru
|
Интернет
|
36,57
|
11
|
+2
|
Zr.ru
|
Интернет
|
35,04
|
12
|
+2
|
Радио Автодор
|
Радио
|
31,35
|
13
|
new
|
АвтоБизнесРевю
|
Журнал
|
30,89
|
14
|
-2
|
Kolesa.ru
|
Интернет
|
30,70
|
15
|
-7
|
Car.ru
|
Интернет
|
29,41
|
16
|
-1
|
Wroom.ru
|
Интернет
|
15,78
|
17
|
+1
|
Drive2.ru
|
Интернет
|
12,27
|
18
|
-1
|
110km.ru
|
Интернет
|
10,75
|
19
|
0
|
Лада.Онлайн
|
Интернет
|
7,09
|
20
|
new
|
Moymotor.ru
|
Интернет
|
3,65
|
Методика
- В рейтинг вошли медиаресурсы автомобильной отрасли.
- Основой для построения рейтингов стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 81 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- Период исследования: 1 января – 31 декабря 2022 года.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article154712.htm |