ТОП-20 самых цитируемых СМИ финансовой отрасли за 2022 годДата публикации: 23.01.2023 Раздел: Рейтинги Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов финансовой отрасли за 2022 год. Лидеры рейтинга – информагентство ПРАЙМ, а также интернет-ресурсы Banki.ru и Frankrg.com. ТОП-20 самых цитируемых СМИ финансовой отрасли:
Место
|
Перемещение за год
|
СМИ
|
Категория
|
ИЦ
|
1
|
0
|
ПРАЙМ
|
Информагентство
|
10 202,52
|
2
|
0
|
Banki.ru
|
Интернет
|
622,11
|
3
|
+2
|
Frankrg.com
|
Интернет
|
547,87
|
4
|
0
|
Sravni.ru
|
Интернет
|
300,64
|
5
|
+5
|
Vbr.ru
|
Интернет
|
127,08
|
6
|
0
|
Finmarket.ru
|
Интернет
|
113,07
|
7
|
+2
|
Finam.ru
|
Интернет
|
84,56
|
8
|
0
|
Investfunds.ru
|
Интернет
|
75,96
|
9
|
+3
|
Journal.tinkoff.ru
|
Интернет
|
63,32
|
10
|
+1
|
Cbonds
|
Интернет
|
61,55
|
11
|
-4
|
Forklog.com
|
Интернет
|
40,45
|
12
|
new
|
Investfuture.ru
|
Интернет
|
36,46
|
13
|
+1
|
Akm.ru
|
Интернет
|
34,03
|
14
|
-1
|
Банковское обозрение
|
Журнал
|
22,17
|
15
|
+2
|
Quote.rbc.ru
|
Интернет
|
20,78
|
16
|
-1
|
Finversia.ru
|
Интернет
|
17,04
|
17
|
new
|
Bits.media
|
Интернет
|
12,47
|
18
|
+1
|
Financial One
|
Интернет
|
12,23
|
19
|
new
|
ИА БанкИнформСервис
|
Информагентство
|
12,21
|
20
|
new
|
Klerk.ru
|
Интернет
|
11,20
|
Методика
- В рейтинг вошли медиаресурсы финансовой отрасли.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 81 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- Период исследования: 1 января – 31 декабря 2022 года.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article154709.htm |