Этому городу нужно два героя: М.Видео и Эльдорадо побеждают "Страшноцена" в рекламе первой распродажи года
Дата публикации: 13.01.2023 Раздел: Креатив
Группа М.Видео-Эльдорадо объединила усилия амбассадоров Александра Пушного и Вадима Галыгина против высоких цен в новом рекламном ролике, снятом в поддержку федеральной промокампании «Скидки + рассрочка 0-0-24».
В новом ролике М.Видео-Эльдорадо» Александр Пушной и Вадим Галыгин становятся «Скидкоботами» и выходят на защиту покупателей против «Страшноцена» – больших цен на технику. У каждого из героев есть своя суперспособность: у Вадима Галыгина – удар по ценам, а у Александра Пушного – мегарассрочка, но самое главное, что они могут их объединять против высоких цен на технику.
Ролик демонстрируется в эфире ТВ-каналов, а также используется в OLV и в медиаканалах обоих брендов.
Креатив создан совместно с агентством Instinct.
Директор по маркетингу и цифровому опыту клиента Группы М.Видео-Эльдорадо Василий Большаков:
«Для создания этого креатива мы вдохновились классикой кинематографа и жанром токусацу, в рамках которого несколько героев совместными усилиями побеждают силы зла, которые в нашем случае символизируют высокие цены. Мы продолжаем демонстрировать возможности и преимущества двух брендов и говорим о том, что не обязательно гнаться только за одним зайцем – можно с выгодой совершить покупку, используя и скидки, и комфортную рассрочку без первого взноса и переплат».
Состав творческой группы:
М.Видео-Эльдорадо (клиент)
Василий Большаков – директор по маркетингу и цифровому опыту клиента
Татьяна Шароварская - руководитель отдела маркетинговых коммуникаций
Елизавета Давыдова – руководитель группы разработки рекламных кампаний отдела маркетинговых коммуникаций