MGCom стало победителем в тендере на performance-размещения для Группы "М.Видео-Эльдорадо"

Дата публикации: 13.01.2023
Раздел: Новости компаний

Агентство заключило двухлетний контракт с ведущей российской компанией сфере e-commerce и розничной торговли электроникой и бытовой техникой

Независимое digital-агентство полного цикла MGCom выиграло тендер Группы «М.Видео—Эльдорадо» на размещение performance-рекламы. MGCom подготовило предложение и стратегию для сегмента e-commerce в условиях новых рыночных реалий и с учетом бизнес-задач Группы, сделав акцент на собственные технологические решения и гибкий подход в выборе инструментария.

В качестве стратегического партнера агентство обеспечит размещение контекстной рекламы и рекламы на медийных ресурсах, RTB-площадках и в социальных сетях. Сотрудничество позволит ритейлеру укрепить позиции в сегменте e-commerce и отвечает ожиданием М.Видео-Эльдорадо по развитию performance-подхода в маркетинговых коммуникациях.

Финансовые условия сделки стороны не раскрывают.

Директор по маркетингу и цифровому опыту клиента Группы «М.Видео—Эльдорадо» Василий Большаков:

«MGCom, основываясь на собственной аналитике, представили  релевантные решения и тактический план по достижению обозначенных KPI, отвечающие нашему видению развития е-комм сегмента и маркетинговой стратегии . Мы рады новому партнерству на ближайшие два года и уверены в плодотворном сотрудничестве».

Митя Горелик, CEO и основатель MGCom:

"Можно много говорить о тщательной проработке, эффективных коммуникациях и уникальном технологическом стеке, но если честно, мы просто счастливы вернуться на свое заслуженное место. Мы благодарны за оказанное доверие и сконцентрируемся на достижении поставленных задач. Уже концентрируемся”.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article154672.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100