МТС и Brickspacer погрузили улицы Москвы в книжные мирыДата публикации: 03.01.2023 Раздел: Новости компаний ПАО «МТС» апустила в Москве новый AR проект в поддержку книжного приложения Строки. МТС запустила специальный проект с использованием элементов дополненной реальности на интерактивных сити-форматах в Москве вместе с медиа художником Brickspacer. Проект, посвященный книжному сервису Строки, иллюстрирует погружение в популярные литературные жанры и предлагает посмотреть подборки эксклюзивных книг в этих жанрах.
Для реализации идеи были использованы новые интерактивные форматы наружной рекламы – экраны, оборудованные камерами с двух сторон конструкции. В результате поверхности получаются условно «прозрачными» и дают возможность увидеть реальность за сити-форматом с элементами дополненной реальности.
Все жанровые сцены созданы популярным медиа художником Brickspacer, на счету у которого уже много коллабораций с другими известными художниками, клипы топовых исполнителей и множество вирусных роликов.
Погрузиться в литературные жанры можно на центральных улицах Москвы по следующим адресам: улица Тверская д. 19, улица Охотный ряд, д. 2, улица Большая Дмитровка, д. 18, улица Земляной Вал, д. 33 (ТЦ "Атриум"), улица Неглинная, д. 8/10 н-в (ЦУМ), Цветной бульвар, д. 15 стр. 1 (ТД "Цветной"), Театральный проезд, д. 2, улица Неглинная, д. 10.
Состав творческой группы:
МТС (клиент):
- Директор департамента маркетинговых коммуникаций: Мария Яковлева
- Начальник отдела коммуникаций розничного и бизнес-рынков: Оксана Лопухина
- Руководитель направления: Дарья Маилова
- Менеджер направления: Наталья Спиридонова
- Руководитель направления маркетинга сервиса Строки: Глеб Давыдов
Mosaic (агентство):
- Директор по работе с клиентами: Андрей Рыбушкин
- Руководитель аккаунтской группы: Надежда Рыбалова
- Старший аккаунт менеджер: Виктория Фаюстова
- Арт директор: Сергей Югов
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article154650.htm |