DECO: обновление эксклюзивного бренда сети "Подружка"Дата публикации: 28.12.2022 Раздел: Брендинг Deco. — торговая марка бьюти-аксессуаров, представленная в 222 магазинах «Подружка» в девятнадцати регионах России. Сегодня Deco. выпускает 10 товарных категорий профессиональных аксессуаров для макияжа. Алёна Соклакова, Категорийный менеджер СТМ: «DECO. представлен на российском бьюти-рынке с 2016 года. И с момента выхода на полки ритейла мы — команда DECO. — уделяли особое внимание запросам наших покупателей, трендам и новинкам индустрии. Так мы выстроили динамичный бренд, постоянно коммуницирующий с аудиторией. И ребрендинг — это движение навстречу покупателям, позитивным переменам»
По оценке Statista, в 2021 году выручка мирового бьюти-рынка составит более 500 миллионов долларов. Ежедневно появляются новые тренды, перерастающие в глобальные тенденции, влияющие на поведение брендов и предпочтения потребителей. Широкий спектр предложений на бьюти-рынке формирует запрос покупателя на персонализацию, и ребрендинг Deco. — реакция на актуальные потребности клиентов через трансформацию бренда.
Обновленная визуальная стратегия открывает новые возможности позиционирования: не просто обновить бренд, но и трансформировать его в полноценное бренд-коммьюнити, объединяющее профессионалов бьюти-индустрии по всей стране.
Именно желания потребителя и диалог с ним через инструменты маркетинговой коммуникации стали основой формирования нового облика бренда. Сегодня на аккаунты Deco. подписаны десятки тысяч человек: обратная связь и мнение коммьюнити — то, что позволяет улучшать существующие продукты и создавать новые.
Команда Mildberry
- Анна Глазкова, Руководитель проекта
- Игорь Мосьпанов, Креативный Директор
- Анастасия Игольникова, Дизайн-директор
- Анастасия Игольникова, Дизайнер
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article154631.htm |