МТС собрала плейлисты знаменитостей под разные ситуации для новой рекламы
Дата публикации: 26.12.2022 Раздел: Креатив
ПАО «МТС» запустила федеральную рекламную кампанию в поддержку приложения МТС Music.
Иногда поиск подходящей моменту музыки превращается в головоломку. Выходом могут стать готовые плейлисты для разных ситуаций от известных людей, чьему вкусу и чувству стиля доверяет меломан. Эта идея легла в основу новой рекламной кампании МТС. В роликах популярные артисты FEDUK и Маша Миногарова помогают главному герою сориентироваться на свидании и поразить девушку «своим» музыкальным выбором.
«В приложении МТС Music есть музыка для любых ситуаций и активностей. Мы попросили наших любимых звезд – героев вселенной рекламы МТС – поделиться своими любимыми композициями для новой рекламной кампании. Но на этом мы не остановились и собрали еще много плейлистов от других известных артистов, блогеров, и музыкантов. Уверена, наши пользователи буду приятно удивлены, когда найдут много общего со знаменитостями в своих музыкальных пристрастиях», – отмечает директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС Мария Яковлева.
МТС использовала следующие каналы коммуникации: ТВ, интернет, наружную рекламу, размещение на медиафасадах, а также поверхности в метро.
Состав творческой группы:
МТС:
Мария Яковлева — директор департамента маркетинговых коммуникаций
Оксана Лопухина — начальник отдела коммуникаций розничного и бизнес-рынков
Дарья Маилова — руководитель направления
Анастасия Попова — менеджер проекта
Светлана Панкратова – руководитель маркетинга МТС Music
Виктория Шмелева – менеджер по маркетингу МТС Music