70 млн уникальных пользователей в месяц и в два раза больше авторовДата публикации: 26.12.2022 Раздел: Новости компаний До продажи VK на платформу заходили около 22 млн уникальных посетителей в день.
Ежемесячная уникальная аудитория «Дзена» к концу 2022 года составила 70 млн человек, рассказали в компании. На платформе появились новые тематические направления: гейминг, образование, музыка, экология и другие.
Число активных авторов за 2022 год увеличилось вдвое — до более 100 тысяч в неделю. Количество публикаций выросло в три раза год к году, а пользователи стали почти в два раза чаще подписываться на каналы и лайкать посты.
Сервис также изменил модель распространения контента. Пользователи в первую очередь видят в своей ленте публикации от каналов, на которые они подписаны, а уже после этого рекомендации.
«Дзен» обновил систему монетизации. Выплаты от платформы стали начисляться в зависимости от числа активных подписчиков, а не количества просмотров. В 2022 году сервис выплатил авторам около 4 млрд рублей.
«Яндекс» запустил «Дзен» в тестовом режиме в июне 2015 года, а в мае 2017 года «Яндекс» разрешил всем желающим создавать каналы и публиковать свои материалы.
По итогам 2020 года платформой ежедневно пользовались 20 млн человек, 2021 года — 22 млн человек. Число активных блогеров в 2020 году достигло 45 тысяч, в следующем — 50 тысяч. В 2021-м компания выплатила авторам больше 2 млрд рублей.
В августе 2022 года «Яндекс» и VK объявили об обмене активов. Первая компания получила Delivery Club, вторая — «Дзен» и «Новости». Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article154602.htm |