Обновлен список фестивалей Рейтинга эффективности коммуникационных агентств АКАР на 2023 годДата публикации: 22.12.2022 Раздел: Новости Комиссия по фестивальной и конкурсной деятельности АКАР утвердила полный список фестивалей Рейтинга эффективности медийных агентств на 2023 год. Изменился список наград, которые будут учитываться при определении результата рейтинга. Крупнейшие зарубежные рекламные фестивали, приостановившие партнерство с российским рынком, не будут учитываться второй год подряд. При этом международный проект White Square все еще остается в списках. Ранжирование проектов по четырем зонам Black, Red, Blue и Green временно отменено.
Максимальное количество баллов агентствам принесет Е+ Awards, преемник
Effie Russia — он оценивается в 7 баллов. Участие в Red Apple по-прежнему принесет 6 баллов, а НПБК улучшил свои позиции на 1 балл и сейчас дает 6 баллов.
Решение по весу White Square в Рейтинге эффективности коммуникационных агентств будет принято позднее — после окончания и подведения итогов сезона фестиваля-2023.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article154576.htm |