НТВ стал №2 в 2022 году

Дата публикации: 21.12.2022
Раздел: Новости компаний

В 2022 году НТВ занял второе место во всех ключевых аудиториях. По данным Mediascope по результатам нового сезона (с 20 августа по 18 декабря 2022) доля НТВ составила 9,6% среди зрителей старше 18 лет в городах 100+. При этом доля «Первого канала» – 8,9%, «России 1» – 16,4%.

Благодаря балансу между новостным вещанием, сериалам и праймовыми шоу, НТВ смог не только удержать лояльного зрителя, но и привлечь молодых людей, продемонстрировав прирост во всех важных для рекламодателей аудиториях. Так, в аудитории14-49 канал вырос на 15%, а среди женщин 18-45 на 20%.

В 2022 году НТВ усилил позиции в качестве информационного вещателя, хронометраж новостей и аналитики увеличился на 20%, вместе с ним увеличились показатели и новостных и аналитических программ. «Итоги недели» с Ирадой Зейналовой выросли на 17%, достигнув доли 15,5%, «Центральное телевидение» с Вадимом Такменёвым приросло на 11% до 13,4%. С начала 2022 года в эфир НТВ выходят информационные выпуски для жителей столичного региона «Сегодня в Москве», доля программы достигала 18%.

Линейка премьерных сериалов НТВ выросла на 12% среди зрителей 18+, доля составила 10,7%, доля франшиз достигла 11,4%, показав рост на 9%. В 2022 году в эфир НТВ вышло более 30 премьерных проектов, из них – 40% франшизы. 17 недель сериалы НТВ лидировали среди всего сериального контента на российском телевидении.

НТВ четыре года подряд занимает второе место в выходные, в 2022 году доля канала составила 10,1%, и 13лет подряд являемся лидером в слоте лайфстайл программ субботних и воскресных дней среди молодых зрителей 14-44.

В 2022 году в топ лучших российских музыкальных шоу выходных вошло пять проектов НТВ: «Маска» с рейтингом 5,5%, долей 17,8%, «Суперстар!» с рейтингом 4,6%, долей 15,0%, «Ты супер!» с рейтингом 4,2%, долей 13,9%, «Шоу Аватар» с рейтингом 4,1%, долей 13,9% и «Ты супер! 60+» с рейтингом 3,1%, долей 10,0%.

Третий сезон шоу «Маска» прошёл с долей 16,2%, проект стал самой популярной развлекательной программой последних 6 лет и лучшим музыкальным шоу последних 9 лет. Благодаря «Новогодней Маске», в 2022 году НТВ показал лучший результат за 11 лет. Средняя доля праздничного спецвыпуска составила 14,4%, рейтинг – 5,5%.

Супертехнологичное «Шоу Аватар» стартовало в эфире с долей 12,9%, а финал собрал у экранов 13,9% аудитории «все 18+».  

В 2023 году НТВ продолжит создавать такие знаковые проекты, как «Маска», «Аватар», «Суперстар!», «Ты супер!», и не перестанет порадовать зрителя франшизами успешных сериалов, а также остросюжетными новинками.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article154565.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100