"Самый рядом банк" - слоган новой рекламной кампании Почта Банка

Дата публикации: 15.12.2022
Раздел: Креатив

Почта Банк запустил имиджевую рекламную кампанию с новым слоганом «Самый рядом банк». Таким образом авторы кампании постарались подчеркнуть близость и доступность банка и создать эмоциональную связь между жителями городов и поселков по всей стране и Почта Банком.

«Люди очень ценят доступность и удобство: получать карту через курьера, оформлять любые продукты в приложении. Но всё равно им важно знать, что они в любой момент смогут прийти в отделение и получить консультацию и помощь. И в новом слогане мы как раз делаем акцент на том, что Почта Банк точно есть рядом с вами - не только возле дома, но и по дороге на работу, учебу и просто в трех шагах. В каждом городе и даже самом маленьком поселке. Мы хотим, чтобы банк воспринимался не только как надежный финансовый партнер, но заботливый, по-соседски близкий, которому не все равно!», - прокомментировал руководитель службы маркетинга Почта Банка Петр Стерлигов.

Кампания стартовала 15 декабря и продлится до конца января. Она включает наружную рекламу в более чем 30 городах страны, а также заставки на банкоматах и ТВ-мониторах в отделениях.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article154533.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100